Например, маскот приложения для медитации «Мо» — барашек, который олицетворяет целевую аудиторию бренда. Сначала барашка изображают суетливым: он бежит, беспокоится, тревожится. А после использования «Мо» становится спокойным, как и люди, которые будут пользоваться приложением.
То неловкое чувство, когда впервые видишь всех перечисленных маскотов в этой статье. Работают, говорите? (Ладно, ещё видел новость про фикс прайсового тоже здесь.)
Может вы не ЦА :) Ну и все же: мемы с Гнусмасом - это же классика
Надо было из логомашинки сделать логомашинищу - улыбающийся монструозный паровоз, например. Это было бы в точку.
Вы хотите такую Логомашинку?..
Помни, с чего ты начинал!))))
Эх вы! (-: