{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Клиент

Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.

Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.

Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:

Задача

Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Ход работы:

1. Исследование и анализ:

  • Мы проанализировали интерфейс текущего сайта для выявления слабых мест и их улучшения.
  • Провели исследование конкурентов на рынке пневматики для определения преимуществ и потребностей клиентов. А также анализ крупнейших интернет-магазинов из смежных отраслей.

2. Разработка дизайн-макетов:

  • Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.

Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.

Было:

Стало:

Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.

Было:

Стало:

В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.

Было:

Стало:

Фильтром теперь удобнее пользоваться.

Внедрение бонусной программы в интернет-магазине на базе Mindbox

Sport Point – российская мультибрендовая сеть магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров для тренировок, соревнований и повседневной жизни.

Само меню каталога:

Было:

Стало:

Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.

Не осталась без изменения и карточка товара:

Было:

Стало:

В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.

Мобильная версия стала более дружелюбной.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Результат

Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье ;)

Личный кабинет B2B-клиента

Продолжаем цикл статей про разработку на примере интернет-магазина Лампы.рф. В предыдущей я рассказал как реализовали функционал персональных скидок, статья доступна здесь.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Павел Гусев

А вам норм ботов нагонять хвалебные отзывы писать?

Ответить
Развернуть ветку
MWI
Автор

Да, вполне нормально! НО: 1. Не боты, а коллеги, которые поддерживают нас. 2. Чтобы не знакомые люди стали писать отзывы - нужно их привлечь, а кроме как попросить помощи у знакомых, тем самым подняв охват статьи - других инструментов нет. Мы пробовали покупку рекламы здесь, не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гусев

Мне кажется лучше тогда попросить прокомментировать заказчика и коллег заказчика. Либо чтобы ваши коллеги больше контекста давали. Сейчас это все выглядит как наплыв ботов с одинаковыми хвалебными комментариями

Ответить
Развернуть ветку
MWI
Автор

Согласны, спасибо, учтём. Мы попросили прокомментировать, но не направили по контексту. Хвалебный отзыв проще всего написать, как выяснилось.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Volkov

Я понимаю, что вами движет рациональный довод.
Как и в случае коррупционеров, например: присводить себе бюджетные деньги вполне рационально, если не особо высок риск попасться и последствия такой ситуации.
Уверен, у коррупционеров и этическое объяснение всегда есть вида "без бессмысленных заказных комментариев не поднять охват статьи" вроде "если не я, то кто-то ещё" или "по-другому не разбогатеть".

Однако, с моей колокольни рациональный расклад тут такой:
Вы, общаясь сами с собой в комментариях, явно и осознанно вводите в заблуждение читателей.
Ваша задача — привлечь потенциальных заказчиков.
И вот, предположим, я — этот самый заказчик. Попал я на статью.
И вижу, что меня автор за дебила держит, подсовывая мне ответы на свои же пустые хвалебные отзывы, оформленные так, чтобы имитировать реальное обсуждение.
Захочу ли я иметь дела с такой организацией, которая не чурается дурно пахнущих практик в своей деятельности?
Вряд ли: если такие методы используются при продвижении, с большой вероятностью, они же будут использованы и в работе.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда