Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики
Клиент
Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.
Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.
Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:
Задача
Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.
Ход работы:
1. Исследование и анализ:
- Мы проанализировали интерфейс текущего сайта для выявления слабых мест и их улучшения.
- Провели исследование конкурентов на рынке пневматики для определения преимуществ и потребностей клиентов. А также анализ крупнейших интернет-магазинов из смежных отраслей.
2. Разработка дизайн-макетов:
- Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.
Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.
Было:
Стало:
Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.
Было:
Стало:
В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.
Было:
Стало:
Фильтром теперь удобнее пользоваться.
Само меню каталога:
Было:
Стало:
Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.
Не осталась без изменения и карточка товара:
Было:
Стало:
В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.
Мобильная версия стала более дружелюбной.
Было:
Стало:
Было:
Стало:
Результат
Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье ;)
А вам норм ботов нагонять хвалебные отзывы писать?
Да, вполне нормально! НО: 1. Не боты, а коллеги, которые поддерживают нас. 2. Чтобы не знакомые люди стали писать отзывы - нужно их привлечь, а кроме как попросить помощи у знакомых, тем самым подняв охват статьи - других инструментов нет. Мы пробовали покупку рекламы здесь, не работает.
Мне кажется лучше тогда попросить прокомментировать заказчика и коллег заказчика. Либо чтобы ваши коллеги больше контекста давали. Сейчас это все выглядит как наплыв ботов с одинаковыми хвалебными комментариями
Согласны, спасибо, учтём. Мы попросили прокомментировать, но не направили по контексту. Хвалебный отзыв проще всего написать, как выяснилось.
Я понимаю, что вами движет рациональный довод.
Как и в случае коррупционеров, например: присводить себе бюджетные деньги вполне рационально, если не особо высок риск попасться и последствия такой ситуации.
Уверен, у коррупционеров и этическое объяснение всегда есть вида "без бессмысленных заказных комментариев не поднять охват статьи" вроде "если не я, то кто-то ещё" или "по-другому не разбогатеть".
Однако, с моей колокольни рациональный расклад тут такой:
Вы, общаясь сами с собой в комментариях, явно и осознанно вводите в заблуждение читателей.
Ваша задача — привлечь потенциальных заказчиков.
И вот, предположим, я — этот самый заказчик. Попал я на статью.
И вижу, что меня автор за дебила держит, подсовывая мне ответы на свои же пустые хвалебные отзывы, оформленные так, чтобы имитировать реальное обсуждение.
Захочу ли я иметь дела с такой организацией, которая не чурается дурно пахнущих практик в своей деятельности?
Вряд ли: если такие методы используются при продвижении, с большой вероятностью, они же будут использованы и в работе.