Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Клиент

Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.

Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.

Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:

Задача

Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Ход работы:

1. Исследование и анализ:

  • Мы проанализировали интерфейс текущего сайта для выявления слабых мест и их улучшения.
  • Провели исследование конкурентов на рынке пневматики для определения преимуществ и потребностей клиентов. А также анализ крупнейших интернет-магазинов из смежных отраслей.

2. Разработка дизайн-макетов:

  • Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.

Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Фильтром теперь удобнее пользоваться.

Само меню каталога:

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.

Не осталась без изменения и карточка товара:

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.

Мобильная версия стала более дружелюбной.

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Было:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Стало:

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Результат

Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье ;)

8383
54 комментария

А вам норм ботов нагонять хвалебные отзывы писать?

5
Автор

Да, вполне нормально! НО: 1. Не боты, а коллеги, которые поддерживают нас. 2. Чтобы не знакомые люди стали писать отзывы - нужно их привлечь, а кроме как попросить помощи у знакомых, тем самым подняв охват статьи - других инструментов нет. Мы пробовали покупку рекламы здесь, не работает.

2

Никогда такого не было, и вот опять. Все эти же боты среди немногих своих комментариев до этого хвалят MindBox.
https://vc.ru/u/1441320-marina-pavlichenko/comments
https://vc.ru/u/1689270-lesha-kozlov/comments
https://vc.ru/u/125782-denis-sivakov/comments
https://vc.ru/u/2654470-roman/comments
https://vc.ru/u/2654926-alex/comments

2

Очень хорошо вы сделали, безумно удобно!

3
Автор

Спасибо!