Зачем JoomPro ребрендинг

Рассказываем, как мы шли от ситуативного дизайна к полноценной визуальной коммуникации

Зачем JoomPro ребрендинг

Зачем JoomPro ребрендинг?

Когда JoomPro только появился, наш стиль в целом ни о чем не говорил — это была буква J (оммаж к Joom) и много-много черного. На начальном этапе этого хватало, но со временем компания выросла и стало понятно, что ей тесно в рамках такого дизайна. Настало время для ребрендинга

Дизайн — это в первую очередь коммуникация. Черный цвет передавал только то, что JoomPro — B2B бренд с более нейтральной и строгой тональностью. Ценности компании не доносились в полной мере. Мы обратились к брендинговому агентству «Кобра» и стали разрабатывать полноценный фирменный стиль, который создаст четкий визуальный образ компании. Главным челленджем ребрендинга стало то, что бренд международный и важно было передать ключевые смысла так, чтобы они считывались людьми из разных стран и разных культур — России, Бразилии и Китая. Бренд должен был быть понятным для всех.

Ключевые смыслы

Никто не верит в бренды, не связанные с реальностью, поэтому при общении с брендинговым агентством мы сформулировали ключевые смыслы продукта, чтобы отталкиваться от них в дизайне:

JoomPro — технологическая компания, а не просто грузоперевозчик

В основе работы компании лежат инновационные технологии. Команда с первого дня работы стремится автоматизировать процесс и использовать искусственный интеллект, чтобы максимально упростить и ускорить логистику и производство.

JoomPro — компания, которая напрямую работает с Китаем. Один из офисов компании находится в Китае, поэтому сотрудники решают вопросы клиентов с производством и логистикой непосредственно оттуда. Это помогает работать оперативно и предотвращать проблемы. Нам было важно показать эту особую связь с Китаем.

JoomPro создает условия для развития бизнеса и гарантированных поставок. Компания работает с бизнесом напрямую, поэтому важно подчеркивать строгость, технологичность, но при этом гибкость в подходе, позволяющую создавать бесшовный опыт клиента.

Дизайн

Собрав все смыслы воедино команда брендингового агентства ушла думать и вернулась с решением — нестандартным шрифтом, другим форматом иллюстрации, блочной системой и новым подходом к цветовой кодировке.

Шрифт

Зачем JoomPro ребрендинг

Важной частью нового дизайна стал шрифт, в котором сочетаются строгие острые формы и смягченные углы. Это хорошо транслирует те технологии, которые позволяют прямолинейно и быстро проходиться по процессам и при этом оставаться гибкими в своем подходе.

Цвета

Зачем JoomPro ребрендинг

Мы не ушли от черной палитры полностью, так как она запомнилась клиентам. Мы решили поменять второстепенный цвет, уйти от стандартного сочетания черного и синего и при этом выбрать тот, который подойдет с точки зрения колористики для всех стран, где есть сервис JoomPro. Так мы пришли к рыжему цвету в качестве акцентного. Дополнительными цветами мы выбрали голубой, который связан с небом, морем и транспортировкой и коричневый, отсылающий к коробкам и палетам древесного цвета.

Иллюстрации

Зачем JoomPro ребрендинг

Иллюстрации бренда JoomPro раньше не были систематизированными, поэтому стиль выглядел неконсистентно. Мы решили, что пришло сделать их более строгими и отталкивались от двух направлений: изометрических иллюстраций и 3D. Первые помогают визуализировать все что угодно в удобной форме для донесения общего смысла и пояснения, а 3D показывает важные детали и раскрывает основные посылы. Система сделана в одном ракурсе, чтобы сочетать довольно далекие друг от друга стили. Даже при использовании фотографии и анимации все будет работать под одним углом — 45 градусов.

Блочная система

Зачем JoomPro ребрендинг

Блочная система в новом стиле задает правила расположения элементов. Блоки были выбраны не случайно — они отсылают нас к доставке (ведь в любом виде транспорта все грузы складываются блоками). Эта система позволяет все делать гибко и оставляет пространство для игры с контрастами, расположением и композицией.

1111
4 комментария

Очень интересно!

Ответить

Стиль!

Ответить

красивенько перерисовали!

Ответить

Мило

Ответить