Рассказываем, что не так с сайтом конкурса «Мисс Россия», почему он плох и его нужно переделать. Как мы это сделали, почему наш вариант лучше и на что стоит обращать внимание при редизайне.Привет! Меня зовут Александр, я руковожу редизайн-агентством Octon.ru. Мы решили сделать новую рубрику #редизайнвмесяц. Один раз в месяц мы будем брать сайт какой-то компании или организации, который нам очень не нравится и делать его редизайн. И, конечно, рассказывать об этом тут.Специально для юристов:Концепт разработан в качестве творческого проекта, для демонстрации возможностей дизайна. Без коммерческих целей и претензий на права. Если у вас возникли вопросы или замечания, свяжитесь с нами по почте: hello@octon. ru. И мы вместе решим этот вопрос.Если лень читать, а сразу хочется посмотреть на наш концепт, то вот ссылочка.Представлен только первый экран. Кнопки и новости не будут работать.octon.ruМисс РоссияТекущий сайт и проблемы:Вы когда-нибудь видел сайт «Мисс России»? Что возникает у вас в голове, когда вы представляете, как может выглядеть сайт? Сейчас сайт конкурса выглядит так, будто проект младшеклассников по информатике, которые решили добавить как можно больше блёсток и розового. Всё-таки «конкурс про девочек и красоту».Предполагаем, что такого в 2023 году вы не ожидали.Понятно, откуда могла взяться такая идея. Ведь сайты «Мисс Мира» и «Мисс Америка» имеют схожие решения, в плане дизайна и оформления.«Мисс Америка» и «Мисс Мира» соответственноПри этом, сайт российского конкурса имеет большое количество проблем.Неудобная навигацияСтранная структура«Вырвиглазный» дизайнУстаревшие дизайн-решенияОчевидные ошибки в дизайне — проблема акцентных цветов, нарушения правил близости, проблема с контранстностью и так далееПроцесс:Перед началом работ, поставили себе 3 цели на редизайн:Сделать сайт удобнее для потенциальных участниц конкурса.Уйти от стиля «девочки — значит розовый и блёстки», но сохранить «женственность» дизайнаВ целом улучшить дизайн и внешний вид сайтаПосле чего приступили непосредственно к работе. Начали, как обычно, с исследования: посмотрели, как выглядят сайты других конкурсов, отобрали лучшие и худшие решения, собрали референсы. Тут и определились, что полностью хотим отойти от «розового» дизайна к чему-то серьёзному.Во многих странах победительница конкурса становится «лицом благотворительности». Посещает мероприятия, детские дома, благотворительные вечера, места стихийных бедствий и многое другое. Целый год новая «Мисс» привлекает внимание к важным для общества вещам. И на наш взгляд стиль «розовый/блёстки» совершенно не соответствует такому статусу. После того, как определились с тем, что хотим отразить в дизайне, сделали концепты первого экрана. Такой подход позволяет сразу предположить, как будет выглядеть общий стиль сайта.Рассматривали разные варианты, но хотелось полностью уйти от того, что есть сейчас.Дальше разработали структуру сайта. На главной странице решили оставить только самое важное: информацию о конкурсе, ближайшие кастингы, ссылки на правила подачи заявки и советы, новости, информацию о партнёрах и навигацию.После чего перешли к дизайну. Сначала разработали десктоп, потом сделали мобильную версию. В дизайне основной упор сделали на ощущение пространства, лёгкости и спокойствия. Конечно, полностью ушли от блёсток, космоса и розового цвета в целом. Что вышло и чем лучше:Весь концепт вы можете посмотреть по ссылке. Структура сайта стала удобнее. 1. Навигация в хэдере стала визуально лучше, пользоваться удобнее.2. Информация о кастингах расположена 3 блоком, её легко можно найти. А сами правила и советы расположены там же.3. Всё ненужное убрали в другие страницы, где информацию можно будет расписать подробнее.Было/СталоУшли от розового и блёсткок, сохранив образ «женственности».1. Убрали розовый цвет с сайта. Чтобы сохранить преемственность и логику логотипа, стали использовать его в качестве цвета ховера.2. Убрали блёстки и «вырвиглазные» фоны. Сосредоточились на спокойных тонах, бежевом цвете, добавили больше пространства.3. Убрали «кричащую сексуальность», ничего при этом не потеряв.Как говорил классик, «главное в девушке — душа»Улучшили дизайн в целом1. Причесали сайт — больше нет проблем с отступами, размерами и логикой элементов.2. Сделали дизайн более современным.В сравнении можно увидеть, насколько раньше всё было прижато друг к другуВместо итогов:Девушки России, по скромному мнению автора и всей команды, — самые красивые девушки на планете. И сайт главного конкурса красоты должен им соответвовать. На наш взгляд, команде конкурса давно пора уйти от тех дизайн решений, которые представлены на сайте. И тем более не стоит сейчас ориентироваться на международный опыт, когда можно сделать намного лучше.Если вы представитель команды конкурса и вы бы хотели использовать наш дизайн — напишите нам на почту hello@octon.ru. Мы бесплатно его доработаем и передадим вам!Александр, руководитель агентстваКак вам концепт? Напишите в комментариях, что понравилось, а что мы могли бы сделать лучше. До конца декабря покажем новый, не менее интересный редизайн!И приходите к нам за редизайном! Мы специализируемся именно на обновлении сайтов. Поможем, когда сайт морально устарел или перестал показывать нужные маркетинговые показатели.Наш сайт: Octon.ru