«‎Матвей, там еще правочек накинули». Как мы умудрились взять проект на 2,5 месяца и делать его 2,5 года

Километры согласований, миллионы чатов, правки на ходу, ответы длиною в вечность. Примерно так часто выглядит работа над корпоративным сайтом. Поначалу у нас было нечто похожее, но мы перестроили работу и сейчас получаем от нее удовольствие. Как это было — рассказываем на примере 2,5-летнего сотрудничества с Development Systems. А с теми, кто д…

30

«Советы тем, кто делает и заказывает корпоративные сайты

Заказчикам сайтов

Четко настройте проектный менеджмент. Весь процесс создания сайта надо бить по этапам, согласовывать со студией и обозначать дедлайны, идти спринтами.»

Чегооо? Вы что-то перепутали местами. Это в студии должен быть четкий процесс и битьё по этапам. Заказчик должен прийти и сказать «мне надо то-то», а студия озвучивает ценник, предлагает варианты решения, делает этапы и говорит как стоит сделать, а как лучше не надо. Студия должна иметь опыт в разработке, а не заказчик же )

——
Правильный совет заказчиком - загуглите в сети информацию о потенциальном исполнителе. Если увидели такую статью с такими советами - скорее закройте с ними переписку или не открывайте.

Правильный совет студиям - не публикуйте такие перлы, они только хуже делают. А если опубликовали - можно просто удалить. Да, это впустую потраченное время. Но если не удалить, то не этому плюсуется упущенная выгода от тех потенциальных клиентов, кто это прочитает 🙃

Авторам не желаю зла и не злорадствую, вот без шуток и приколов. Я лишь искренне хочу помочь советом как и о чём не стоит писать и что делать, если таки опубликовал..

Ответить

Наверное, имели в виду, что заказчик должен быть в курсе "как надо", это не значит, что он должен спринтование организовать.
Хотя хрен его знает, может и правда перекладывают это на клиента

Ответить

Илья, на сколько хорошо вы знакомы с агентским рынком?

Ответить