Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Сегодня расскажем, как мы, команда Punks, генерили keyvisual для сайта event-агентства ORGMASTER.

Бриф

Ребята из ORGMASTER умеют в крутые события. Вот сделать суперфест на все выходные в МЕГЕ с каким нибудь Therr Maitz — вообще на изи. Но за полтора десятка успешных лет на рынке они безнадежно устарели в собственном визуальном коде. Поэтому пришли к нам поискать новый изюм и собрать новый сайт.

Ивенты – это давно не только про весело, громко и ярко. Сейчас это цифры, показатели KPI и глубинное влияние на аудиторию. И вот такой экспертизы у ребят накоплено более чем достаточно. При этом весело, громко и ярко никто не отменял.

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Задача

Сделать сайт, который будет транслировать опыт и экспертизу. Будет отличаться от остальных игроков рынка визуально и не скатится в «Хэй, мы веселые ребята, которые играли в КВН, а теперь решили, что умеем делать мероприятия».

Наш подход

Мы давно хотели попробовать генеративные инструменты в своих проектах. Но все доступные нейросетки не умеют генерировать, готовые и оформленные концепции. Они прекрасно подходят для иллюстраторов, журналистов или для поиска идей и референсов, но совершенно бесполезны, когда нужно просто вдохнуть жизнь в продукт. Поэтому мы решили использовать инструмент попроще:

На базе Figma есть огромное количество плагинов, и они тоже умеют генерировать разные штуковины. Мы остановились на Random Shapes и начали играть с настройками. В какой-то момент плагин начал генерировать фигуры, которые очень похожи на яркие вспышки, салюты и софиты. Как раз такие, какие мы встречаем на больших концертах или фестах.

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

И самое главное – эти рандомные фигуры ярко иллюстрируют эмоции, которые мы получаем от событий. Остановились на них, и клиенту очень зашло!

Да, это очень необычная находка. Учитывая, что ребята долго находились в поиске своего визуального языка, решение просто отличное. При этом это не дизайн ради дизайна, а действительно крутая идея, в которой изящно «схлопнулись» инновационный подход агентства к мероприятиям и эмоции аудитории.

Мы сгенерировали тонну этих фигур и использовали их для визуальных акцентов на всем сайте. И поглядите, какой получился rock’n’roll 🤟🏼

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства
Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Параллельно мы удовлетворили боль, которая преследует все агентства, которые размещают на сайте свое портфолио. Написать кейс – это отдельный вид ужаса для PR-менеджера, продюсера, директора и дизайнера. Поэтому мы облегчили их страдания и сделали универсальный шаблон, который легко заполняется любым контентом.

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства
Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Сделали лендинг для отдельного подразделения ORGMASTER PRO, который работает только для особой аудитории.

Кейс: Как мы вдохнули новую жизнь в устаревший визуал event-агентства

Такой был наш первый генеративный опыт на реальном клиентском проекте. Нам понравилось, и мы будем искать такие инструменты еще и еще.

Больше интересного в нашем Telegram-канале

22
Начать дискуссию