1. Пришел новый заказКак и обычно ко мне обратились мои постоянные заказчики (читайте статью «Как создать лучшую упаковку жижи), но в этот раз с совршенно новым запросом.Мы хотим запустить бренд одеждыПостоянные заказчикиНи слова больше - погнали. Думаю дизайнерам известна ситуация когда давнишний заказчик что-то хочет, а вы уже знаете, что ему понравится и тз никакого даже не надо.Первой задачей было придумать название и логотип. Из вводных данных было:бренд одеждыПремиальные таканиПремиум сегментПовседневный кройМинимализм и строгость без провокацииРазработка концепцииУ меня не было ничего, даже названия, поэтому копнуть пришлось глубоко. Начал с концепции бренда. Простота без провокации с премиум тканями - это по сути базовый гардероб. Это не акцентные вещи, а те вещи, которые легко сочетать с другими. Я понял, что сутью бренда должна быть универсальность. Концепция получилась такая: «Первый бернд одежды, который не навязывает свое мнение. Мы создаем одежду которая не говорит каким ты должен быть, мы создаем одежду, которая позволяет тебе быть собой» Название бренда - «Для того чтобы…» или в переводе FOR TO.Для того, чтобы… быть официальным / стильным / романтичным / модным / гармоничным / … ты сам выбираешь кем тебе быть. Получилась отличная маркетинговая база. Сколько рекламных креативов можно придумать на таком слогане, какую обширную аудиторию можно охватить.. Дальше лого родилось быстро - минималистичная надпись FOR TO. Ничего лишнего. АйдентикаЧтобы начать нанизывать на идеологию визуальные образы, нужно создать правила создания визуала.Мы в короткие сроки разработали 36 страниц правил оформления бренда.Айдентика включала в себя:Подробно описаную идеологию бренда6 вариаций логотипа под разные виды поверхностей и ситуаций использования. Вариации сопровождались примерами и описанием как можно и нельзя их использовать.Подобранный шрифт и начертания.Цвета для диджитал использования и печати на тканях. Все варианты сопровождались примерами как их использовать.Паттерн - фирменный узор в разных вариациях со своими цветлвыми решениями.Стиль иконок и иллюстраций для диджитал использования и печати на тканях.Стилистика фотографий. Были подрбраны более 100 референсов с примерами какие должны быть лица у моделей, какие позы, какая обработка фото и тд.Стилистика банеров. Правила и шаблоны с примерами.После проведения такой обширной работы за 2 недели уже были подготовлены лекала будущей коллекции.Принты и вышивкиМы создали презентацию в которой показали разработанный универсальный принт коллекции. Мне пришлось много общаться с производством, чтобы всем участникам процесса было понятно какого размера и в каком месте должны находиться нанесения.После ряда правок от заказчиков и от производства были созданы несколько документов описывающих точные места, размеры, цвета и виды нанесений.Разработка интернет магазинаПока одежда отшивалась мы приступили к созданию интернет магазина.Задача была следующая: интернет магазин на битриксе, с онлайн кассой, возможностью оплаты долями и интеграцией сдек с возможностью отслеживания в личном кабинете. В процессе работы над дизайном провели фотосессию каталожную и художественную для наполнения дизайна. Вот пара кадров: +2Этапы работы над сайтом были следующие:Сначала я создаю дизайн проект, который больше передает визуал анимации и основные моменты. Этот макет несет презентационный характер, из него в последующем берутся стили и идеи для всего сайта.Согласование, внесение правокДалее профессиональный веб-дизайнер масштабирует макет под нужные размеры, дорисовывает нужные технические страницы, состояния и компоненты.Завершение этапа дизайна. Итоговое согласование и финальные корректировки.Далее верстальщик переносит дизайн в битрикс (в этом случае использовали битрикс так как удобно вести учет товаров, есть гикие возможности подключения интеграций)Согласование верстки и анимаций на сайте.Далее программист прописывает сайт, подключает онлайн кассу и прочие интеграции. Это завершающий этап когда сайт уже начинает работать и готов принимать посетителей.Но….Любой предприниматель у которого продажи идут через сайт знает, что сайт закончить делать невозможно. Всегда хочется что-то улучшить изменить и доработать. Этот процесс бесконечный, а идеальных сайтов не бывает. Улучшение опыта пользователя, повышение интутивности сайта, создание различных подборок и статей - всегда будет важным последующим «8» этапом работы.Макет сайтаforto.site - ссылка на получившийся сайтЗаключениеПосле старта продаж мы не закончили работу. Вместе с заказчиками мы работаем с маркетинговым агенством и командой SMM. Создаем рекламные креативы, банеры для сайта и печатную продукцию.Пока бренд работает у дизайнеров есть работа, поэтому мы за кадром делаем все, чтобы ваш бизнес процветал.Этот кейс - прекрасный пример полного взаимодействия дизайнера с брендом.Я жду вас у себя в телеграме. С удовольствием проконсультирую, пришлю портфолио и обсужу еще больше вдохновляющей работы.Спасибо за это время, что вы были тут!Ган Михаил Мой телеграм тут
Этапы разработки бренда и интернет-магазина показывают, что даже самые амбициозные цели могут быть достигнуты с правильным подходом и усердием