История одного бренда одежды

1. Пришел новый заказ

Как и обычно ко мне обратились мои постоянные заказчики (читайте статью «Как создать лучшую упаковку жижи), но в этот раз с совршенно новым запросом.

Мы хотим запустить бренд одежды

Постоянные заказчики
История одного бренда одежды

Ни слова больше - погнали. Думаю дизайнерам известна ситуация когда давнишний заказчик что-то хочет, а вы уже знаете, что ему понравится и тз никакого даже не надо.

Первой задачей было придумать название и логотип.

Из вводных данных было:

  • бренд одежды
  • Премиальные такани
  • Премиум сегмент
  • Повседневный крой
  • Минимализм и строгость без провокации

Разработка концепции

История одного бренда одежды

У меня не было ничего, даже названия, поэтому копнуть пришлось глубоко.

Начал с концепции бренда. Простота без провокации с премиум тканями - это по сути базовый гардероб. Это не акцентные вещи, а те вещи, которые легко сочетать с другими.

Я понял, что сутью бренда должна быть универсальность.

Концепция получилась такая: «Первый бернд одежды, который не навязывает свое мнение. Мы создаем одежду которая не говорит каким ты должен быть, мы создаем одежду, которая позволяет тебе быть собой»

Название бренда - «Для того чтобы…» или в переводе FOR TO.

История одного бренда одежды

Для того, чтобы… быть официальным / стильным / романтичным / модным / гармоничным / … ты сам выбираешь кем тебе быть.

Получилась отличная маркетинговая база. Сколько рекламных креативов можно придумать на таком слогане, какую обширную аудиторию можно охватить..

Дальше лого родилось быстро - минималистичная надпись FOR TO. Ничего лишнего.

Айдентика

Чтобы начать нанизывать на идеологию визуальные образы, нужно создать правила создания визуала.

Мы в короткие сроки разработали 36 страниц правил оформления бренда.

История одного бренда одежды

Айдентика включала в себя:

  • Подробно описаную идеологию бренда
  • 6 вариаций логотипа под разные виды поверхностей и ситуаций использования. Вариации сопровождались примерами и описанием как можно и нельзя их использовать.
  • Подобранный шрифт и начертания.
  • Цвета для диджитал использования и печати на тканях. Все варианты сопровождались примерами как их использовать.
  • Паттерн - фирменный узор в разных вариациях со своими цветлвыми решениями.
  • Стиль иконок и иллюстраций для диджитал использования и печати на тканях.
  • Стилистика фотографий. Были подрбраны более 100 референсов с примерами какие должны быть лица у моделей, какие позы, какая обработка фото и тд.
  • Стилистика банеров. Правила и шаблоны с примерами.

После проведения такой обширной работы за 2 недели уже были подготовлены лекала будущей коллекции.

Принты и вышивки

Мы создали презентацию в которой показали разработанный универсальный принт коллекции.

Мне пришлось много общаться с производством, чтобы всем участникам процесса было понятно какого размера и в каком месте должны находиться нанесения.

После ряда правок от заказчиков и от производства были созданы несколько документов описывающих точные места, размеры, цвета и виды нанесений.

История одного бренда одежды

Разработка интернет магазина

Пока одежда отшивалась мы приступили к созданию интернет магазина.

Задача была следующая: интернет магазин на битриксе, с онлайн кассой, возможностью оплаты долями и интеграцией сдек с возможностью отслеживания в личном кабинете.

В процессе работы над дизайном провели фотосессию каталожную и художественную для наполнения дизайна.

Вот пара кадров:

Этапы работы над сайтом были следующие:

  • Сначала я создаю дизайн проект, который больше передает визуал анимации и основные моменты. Этот макет несет презентационный характер, из него в последующем берутся стили и идеи для всего сайта.
  • Согласование, внесение правок
  • Далее профессиональный веб-дизайнер масштабирует макет под нужные размеры, дорисовывает нужные технические страницы, состояния и компоненты.
  • Завершение этапа дизайна. Итоговое согласование и финальные корректировки.
  • Далее верстальщик переносит дизайн в битрикс (в этом случае использовали битрикс так как удобно вести учет товаров, есть гикие возможности подключения интеграций)
  • Согласование верстки и анимаций на сайте.
  • Далее программист прописывает сайт, подключает онлайн кассу и прочие интеграции. Это завершающий этап когда сайт уже начинает работать и готов принимать посетителей.

Но….

Любой предприниматель у которого продажи идут через сайт знает, что сайт закончить делать невозможно. Всегда хочется что-то улучшить изменить и доработать. Этот процесс бесконечный, а идеальных сайтов не бывает.

Улучшение опыта пользователя, повышение интутивности сайта, создание различных подборок и статей - всегда будет важным последующим «8» этапом работы.

Макет сайта
Макет сайта

forto.site - ссылка на получившийся сайт

Заключение

После старта продаж мы не закончили работу.

Вместе с заказчиками мы работаем с маркетинговым агенством и командой SMM. Создаем рекламные креативы, банеры для сайта и печатную продукцию.

Пока бренд работает у дизайнеров есть работа, поэтому мы за кадром делаем все, чтобы ваш бизнес процветал.

Этот кейс - прекрасный пример полного взаимодействия дизайнера с брендом.

Я жду вас у себя в телеграме. С удовольствием проконсультирую, пришлю портфолио и обсужу еще больше вдохновляющей работы.

Спасибо за это время, что вы были тут!

Ган Михаил 
11
1 комментарий

Этапы разработки бренда и интернет-магазина показывают, что даже самые амбициозные цели могут быть достигнуты с правильным подходом и усердием

1
Ответить