Приключения Пинга и Линка

Приключения Пинга и Линка

Задачи проекта

Разработать детскую книжку-раскраску для одного из крупных на Юге России интернет-провайдеров — «Цифрового Диалога».

Результат

В качестве дополнительной точки контакта с самыми маленькими представителями целевой аудитории интернет-провайдера разработали книжку-раскраску, которая поможет родителям рассказать своим детям про современные интерактивные облачные сервисы и интернет вещей (IoT).

Иллюстрации — Ксения Леонова

Понравилась раскраска? Скачайте полную версию и отдайте детям или раскрашивайте сами XD

Приключения Пинга и Линка

Их имена

Их имена произошли напрямую от терминов, применяемых специалистами в сфере телекоммуникаций. Эти термины давно ушли в народное применение.

Пинг — утилита для проверки целостности и качества соединений в сетях на основе TCP/IP, а также обиходное наименование самого запроса.

Линк (англ. link «ссылка», «связь») — термин, применяемый в сетевых технологиях: связь между сетевым оборудованием и компьютером пользователя.

Их создатели

Приключения Пинга и Линка

В 2005 году эти символы были представлены дизайнером Сергеем Номерковым в качестве логотипа для компании Цифровой Диалог. В 2023 году они обрели объем и характер благодаря дизайнеру из гейм-индустрии — Ксении Леоновой.

Приключения Пинга и Линка
Приключения Пинга и Линка
Приключения Пинга и Линка

Пишите, если хотите такую же точку контакта со своими клиентами
t.me/abodigital

55
8 комментариев

ну в целом идея классная , очень интересный формат для деток

1

Большое спасибо ))

Пинг и Линк твои лучшие союзники в любой игре.

Вы же знаете, что в геймерской терминологии, понятие "пинг" имеет не самый лучший окрас?

Изначально окрас слова "пинг" нейтрален. Негативную коннотацию онн приобретает, если не отвечает требованиям. Мы же говорим о "хорошем пинге", который очевидно друг геймера

Проект хороший, но, хотелось бы также и весомые минусы назвать - для раскраски, у вас крайне скучный бэкграунд. То есть, насколько ребенку будет интересно красить, к примеру, чистую стену зала и монохромно-серые пространства офиса? Крайне мало мелких элементов, причем, даже в комнате геймера.
В комнате геймера одна Эхеверия и кото-хомяк на полке, серьезно? Ни одного постера, RGB-лент на уровне пояса по периметру и еще много чего, что свойственно таким комнатам. Я конечно понимаю, что не все захламляют комнаты, но это же раскраска! Мелкие элементы буквально - основа.

Для начала, попробуйте раскрасить хоть одно изображение с высоты опыта взрослого, а потом подумайте, насколько это будет интересно ребенку и не наскучит ли ему через 5 минут данного действия.

Вам не кажется что вы пытаетесь добавить слишком много деталей на раскраску формата А4, которая может разукрашиваться в том числе не самыми тонкими жировыми карандашами?

Ну и у этого изображения телевизора(?) нарушена перспектива