А дизайн-то где? Где конкретные решения про которые вы вдохновленно пишите? Сейчас эта статья выглядит как шаблон истории для кино утром в воскресенье:
1. Главный герой узнает, что мир умирает и спасти его может только он.
2. Герой изучает заклинания: CJM, алахомора, Custdev, Roadmap (ну, и далее по тексту), которые помогут ему победить.
3. Герой знакомится с антагонистом и в сложном поединке одерживает верх.
4. Все танцуют и поют.
Или Райффайзен запрещает показывать что вы такое надизайнили? Но зачем тогда весь этот текст? Я ещё могу понять, когда пишут про рекламу подобную воду, но писать про дизайн без примеров - это нонсенс.
Спасибо за комментарий) Это статья про культуру разработки дизайна, поэтому я намеренно не публиковала макеты. Кроме того, они вам ничего не скажут вне контекста использования. Но если вам так хочется посмотреть на мои работы, то можете сделать это тут: http://antipo.tilda.ws/
А дизайн-то где? Где конкретные решения про которые вы вдохновленно пишите? Сейчас эта статья выглядит как шаблон истории для кино утром в воскресенье:
1. Главный герой узнает, что мир умирает и спасти его может только он.
2. Герой изучает заклинания: CJM, алахомора, Custdev, Roadmap (ну, и далее по тексту), которые помогут ему победить.
3. Герой знакомится с антагонистом и в сложном поединке одерживает верх.
4. Все танцуют и поют.
Или Райффайзен запрещает показывать что вы такое надизайнили? Но зачем тогда весь этот текст? Я ещё могу понять, когда пишут про рекламу подобную воду, но писать про дизайн без примеров - это нонсенс.
Спасибо за комментарий) Это статья про культуру разработки дизайна, поэтому я намеренно не публиковала макеты. Кроме того, они вам ничего не скажут вне контекста использования. Но если вам так хочется посмотреть на мои работы, то можете сделать это тут: http://antipo.tilda.ws/