СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ 2024

Все мы в глубине души знаем, что тренды — это не то, на что следует ориентироваться на все 100%. НО любопытство и возможность применения нововведений с большей вероятностью могут помочь вырасти не только дизайнеру, но и бренду к которому будут применяться данные стили.

Поэтому изучив новый поток информации, я выделила несколько самых привлекательных на мой взгляд тенденций для работы каждому дизайнеру🫂

погнали

1. Maximalist (Максимализм)

Любители минимализма возможно пройдут мимо, но этот стиль и правда вернулся на рынок не только графического, но и веб дизайна в том числе. Для меня это аккуратный хаос среди всех элементов в композиции. С ним стоит поработать если вы не боитесь предложить заказчику смелое решение для создания яркого и привлекательного дизайна. Здесь главное не переборщить и выстроить концепцию понятным для зрителя образом.

Способ использования: афиши, сайты, упаковка продукта.

2. Trippy-liquid type (Жидкий шрифт)

Любители шрифтов, вам сюда. Кто помнит обложки и афиши с расплывающимся серебристым шрифтом? Или может футболки с неровным и волнистым шрифтом? Это тот самый тренд который использовали в дизайне обложек альбомов, афиш и иногда даже в дизайне одежды. Ещё я видела такой дизайн на некоторых сайтах конструктора Tilda. Там его использовали в основном как декоративный элемент композиции или добавляли на фон приглушая эффектом «шум». Он идеально подойдёт почти ко всему. К примеру, его можно использовать в других дизайнерских направлениях: ретро минимализм или даже органический тренд.

Способ использования: афиши, заголовки, сайты, музыкальные альбомы, дизайн товаров.

3. Pixel art (Пиксельная графика)

Это направление цифровой графики, в котором изображения создаются из видимых пикселей. Считается, что термин появился в 1972 году. Его использовал Ричард Шоуп — создатель графического редактора SuperPaint. На данный момент выделяют 2 стиля в работе с данной графикой:

- Ретро стиль.

- Современный Pixel art (этот вариант вам больше подходит если вы за внедрение в дизайн новых технологий современности).

Способ использования: афиши, наклейки, сайты, дизайн товаров.

4. Kitschy retro (Ретро Китч)

Китч — опишу кратко, «безвкусица" + ретро стиль. Ироничное определение, но при этом данный стиль входит в тренды на 2024 год. Только не спешите листать дальше, данный стиль выглядит даже очень привлекательно если его применять для определённых задач в брендирге. Вот с этим стилем очень даже интересно поработать, особенно новичкам. Так же как в Максимализме можно выбрать более яркие и акцентные цвета для выразительности + добавление неряшливых шрифтов и элементов. Здесь можно не бояться экспериментировать и делать что-то даже довольно абсурдное для зрителя. Поэтому в этом стиле всё ограничивается только вашим воображением. Кстати, кто смотрел мультик "101 далматинец», тот видел рисовку и возможно запомнил задний фон где находились персонажи (особенно если брать фон помещений). Данный визуал в рисовке так же можно отнести к этому стилю.

Способ использования: наклейки, музыкальные альбомы, афиши, внешняя реклама.

5. Nostalgic editorial (Ностальгическая редакция)

Если взять этот стиль и прибавить к нему ретро эффект, то это будет выглядеть очень привлекательно. Особенно в минималистичной композиции. Сочетание элегантной типографики с засечками и крупным изображением товара — идеальное решение для привлечения покупателей с помощью минимализма в 2024 году. Такой стиль можно использовать для продвижения почти любой продукции, а т. к. это минимализм, то составить композицию будет гораздо проще. Рекомендую данный стиль, мне он очень откликается.

Способ использования: афиши, внешняя реклама, любая типографика.

6. Neo brutalism (Нео-брутализм)

Закрывает нашу 6-ку стилей мой фаворит, который я использую чаще всего в своей работе. Данный стиль использует неординарные цветовые решения как для фона, так и для элементов находящихся в композиции. Но это ещё не всё, в данном стиле идёт сложная работа с типографикой с которой играются большинство дизайнеров. Я, к примеру люблю внедрять большие шрифты для акцентирования внимания и заполнения композиции. В основном они уходят на задний фон, чтобы заполнить пустоту и добавить смысла в мою работу. Обычно данный стиль используют UX/UI дизайнеры. С таким стилем очень удобно работать и доносить нужную информацию для зрителя.

Способ применения: веб дизайн, афиши, любая типографика, внешняя реклама.

В данной статье расписаны не все популярные стили в 2024 году, а именно мои личные фавориты. Если вы хотите более подробный разбор каждого из стилей или статью продолжение по трендовым стилям 2024 году, то я буду рада если вы дадите знак, ответочку этой статье в комментариях🙏🏻

Всех обнимаю и желаю каждому создавать свою индивидуальную красоту🫂

СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ 2024
СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ 2024
СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ 2024
СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ 2024
СТИЛИ В ДИЗАЙНЕ 2024
1313
реклама
разместить
4 комментария

Максимализм точно привносит в дизайн свежий взгляд

2

Спасибо. Интересная статья. 👍

1

Согласна, необычное внедрение в современный дизайн, точно освежит и придаст индивидуальности🔥