Зачем мы пошли на показ мод, чтобы сделать интернет-магазин женской одежды премиум сегмента?

История о том, как мы с командой сходили на показ мод в центре Санкт-Петербурга, поняли целевую аудиторию и создали интернет-магазин премиум сегмента для бренда женской одежды.

Зачем мы пошли на показ мод, чтобы сделать интернет-магазин женской одежды премиум сегмента?

На связи NELU – маркетинговое агентство полного цикла. Более 6 лет продвигаем бренды в индустрии моды и красоты и неплохо разобрались в специфике данной сферы. Одни из лучших кейсов по работе с брендами одежды:

  • Конверсия в подписчика 26,92% при запуске рекламных кампаний.
  • Оплаченные заказы на сумму 1.598.000 рублей при бюджете 72.000 рублей на продвижение.

В этой статье поделимся, как не просто провести базовый анализ целевой аудитории, а глубинно понять конечного потребителя и с помощью сайта сделать так, чтобы с самого запуска конвертировать аудиторию в лояльных клиентов.

Какая перед нами стояла задача?

  • Cоздать функциональный и эстетичный магазин, который через дизайн и смыслы отражал бы философию, стиль и эмоции бренда.
  • Использовать исключительно строгую цветовую палитру, без ярких акцентов.
  • Сделать так, чтобы заходя на сайт хотелось купить изделия бренда, чувствуя, что прикасаешься к изделиям высокой моды.

Зачем маркетинговому агентству идти на показ мод?

Когда дело касается премиум-сегмента, на сайте важно создавать элегантную и роскошную атмосферу, чтобы на всех этапах взаимодействия с брендом аудитория чувствовала принадлежность компании к сегменту.

В данном проекте мы решили капнуть немного глубже и не ограничиваться только анализом данных и исследованиями. На показе мы внимательно наблюдали за поведением и реакциями гостей, обращали внимание на эмоции и то, какие детали и элементы одежды вызывали больший интерес.

В итоге мы смогли еще лучше понять, какие аспекты необходимо учитывать при разработке интернет-магазина, чтобы привлекать и конвертировать в клиентов целевую аудиторию.

Благодаря глубокому погружению в мир моды и аудитории клиента, мы смогли не просто создать интернет-магазин, а сделать сайт, который напрямую отвечает ожиданиям и стандартам аудитории высокой моды.

Подход в реализации проекта

В любом проекте мы стремимся не просто сделать сайт, а создать инструмент, который будет основой системы привлечения клиентов и формирования сильного имиджа.

Добиться этого можно только комплексным подходом, который сочетает в себе:

  • Маркетинговый фундамент

  • Работу со смыслами

  • Дизайн решение

Шаг 1. Исследование и аналитика

Что сделали?

  • Анализ ниши
  • Анализ конкурентов
  • Анализ ЦА
Результаты исследования и аналитики 
Результаты исследования и аналитики 

Шаг 2. Смысловая упаковка

Что сделали?

  • Бриф в формате zoom созвона
  • Составление облака смыслов
  • Выделение ключевых смыслов и отстройка от конкурентов
Облака смыслов и материалы подготовки 
Облака смыслов и материалы подготовки 

Шаг 3. Копирайтинг и прототипирование

Что сделали?

  • Создание смыслового прототипа
  • Написание продающих текстов
  • Написание цепляющих заголовков
  • Создание визуального прототипа и предварительная расстановка акцентов
Страницы прототипа 
Страницы прототипа 

Шаг 4. Подбор референсов

  • Составление мудборда

Шаг 5. Дизайн главного экрана

Было предоставлено несколько вариантов главного экрана.

Шаг 6. Дизайн всего сайта

Что сделали?

  • Создание дизайн-макета в Figma
  • Первая и вторая итерация правок
  • Утверждение дизайн-макета
  • Дизайн адаптивных версий под все разрешения устройств
Часть материалов по подбору референсов и дизайну 
Часть материалов по подбору референсов и дизайну 

Шаг 7. Техническая реализация

Что сделали?

  • Верстка макета на Тильде и настройка анимаций
  • Планшетная и мобильная оптимизация
  • Настройка форм обратной связи
  • Подключение метрик и аналитик
  • Оптимизация скорости загрузки
Зачем мы пошли на показ мод, чтобы сделать интернет-магазин женской одежды премиум сегмента?

Шаг 8. Финал

Все работы по сайту длились 4 недели. Больше всего нам была важна реакция от клиента: сайт получился продуманным, эстетичным и удобным для конечных покупателей.

За счет маркетингового фундамента и дизайн решений интернет-магазин с первых секунд транслирует премиальность сегмента изделий и принадлежность к высокой моде.

Все страницы сайта 
Все страницы сайта 

Итоговый результат:

Креатив в разработке сайтов проявляется не только через яркие решения, которые создают вау-эффект, но также и в нестандартном решении стандартных задач.

Даже не используя яркие акценты можно создать сайт, который будет не просто красивым, но и будет решать основные задачи бизнеса: привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и формировать сильный имидж компании.

В NELU мы работаем с малым и средним бизнесом в сфере услуг, недвижимости, индустрии моды и красоты и накопили более сотни наработок и решений для различных сегментов рынка. Делаем комплексный маркетинг, рекламу, дизайн и продакшн.

Если вам интересно развитие и продвижение вашей компании, свяжитесь с нами и мы вместе придумаем, как решить вашу задачу, привлечь аудиторию и кратно увеличить количество продаж.

Оставить заявку на сайте: neluagency.ru

Связаться с нами напрямую в телеграм:

Начать дискуссию