Дизайнер, психолог и копирайтер ─ одинаковые профессии

Дизайнер, психолог и копирайтер занимаются изучением аудитории, чтобы эффективно выполнять поставленную задачу: задизайнить презентацию, решить психологическую проблему, написать статью о похудении.

Я читаю книги, из новых для меня ниш: копирайт и психология. Да, ведение телеграм канала предполагает, что ты будешь в этом разбираться. И 70% информации из этих книг становятся для меня открытием. Например, что 3 разные профессии по сути одинаковые. Представим:

Ты ─ дизайнер. Твоя задача сделать презентацию продукта. Пришел клиент: «Мы продаем походные рюкзаки. Нужно их круто показать» Ты изучил целевую аудиторию, использовал понятный аудитории(!) дизайн и представил товар с выгодной заказчику стороны. Если ты справился с задачей, то внушил людям мысль, что эти рюкзаки - хороший продукт и его надо купить. Получил перевод на карту. Изучение аудитории, чтобы показать и продать товар.

Ты ─ психолог. Твоя задача достать из собеседника болячки. Ты используешь речь, чтобы разговорить пациента. Узнаешь, что пациент боится бабочек. Помог справится со страхом ─ получил перевод на карту. Изучение аудитории, чтобы помочь человеку разобраться в своих проблемах, и заработать.

Ты ─ копирайтер. Твоя задача написать статью о похудении, чтобы продать читателям курс по здоровому питанию. Ты анализируешь целевую аудиторию: люди с широкой костью и заворачиваешь свой курс в их проблемы с весом. Так они увидят решение в предлагаемой услуге: «Да, курс по здоровому питанию поможет мне добиться двузначной цифры на весах». Изучение аудитории, чтобы текст побудил читателя купить курс.

Бабки, бабки, сука бабки. Ну, а что вы хотели, да, мы живем в капитализме и эти профессии занимаются одним ─ счетом зеленых бумажек. Результат один, но достигает каждая профессия его по-своему. Через визуал, разговор или текст. Но все это бесполезно, если ты говоришь с человеком, который не понимает твоего языка повествования. Нужно анализировать свою целевую аудиторию, чтобы произошел контакт.

Так ли важно анализировать аудиторию? Да, важно. Например, зачем нужен твой инновационный дизайн бабушкам, которые хотят купить аспирин. Старушки не поймут и будут спрашивать: «А где старый аспирин? Новый ─ подделка». Сочиняю? Вот вспомни упаковку из под содовой. Почему ее дизайн не меняют?

Дизайнер, психолог и копирайтер  ─ одинаковые профессии

Вывод? Ты делаешь продукт не для себя. Вспомни об этом когда получишь новый пакет правок от заказчика.
Сначала аудитория, а потом твое самовыражение.
Про дизайн и его приемы я рассказываю в своем телеграм канале. Если тебе было интересно - подпишись:

1.4K1.4K показов
109109 открытий
Начать дискуссию