Александр Миби

+13
с 12.01.2024
9 подписчиков
8 подписок
Как сборник вдохновения ускорил работу дизайнера в 24 раза. А потом отключил креатив раз и навсегда
  • Что такое «сборник вдохновения» и «связанные одной задумкой постеры»
  • Как и почему это так сильно оптимизировало мою работу
  • Что пошло не так: как я получил апатию и выгорание за один день
  • Как снимать сливки с этого метода, избегая минусов
Как сборник вдохновения ускорил работу дизайнера в 24 раза. А потом отключил креатив раз и навсегда
77
Как зарабатывать больше, если убрать покладистость и неоднозначность

Помните когда вас затыкали подобной фразой: «Слова серебро, молчание золото»? Эта фраза — полный бред: когда вы не выделяетесь сверх нормы и хотите быть приятными для всех — это не плюс, а минус к зарплате. В этой статье объясняю почему

Как зарабатывать больше, если убрать покладистость и неоднозначность
11
Как графический дизайн влияет на покупательную способность

Компании с хорошим дизайном в 2 раза привлекательнее конкурентов с плохим дизайном. Но какой дизайн можно назвать «хорошим»? О влиянии «фактора дизайна» на фин. показатели компании будет эта отнюдь не маленькая статья. Так что заваривайте чашку пельменей, кастрюлю чая и отправляемся в наше путешествие :)

Как графический дизайн влияет на покупательную способность
44
Как научиться работать с масками? Разбираем на примере Дуба + Алгоритм

Как не запутаться во всем этом безобразии с многослойными масками? Как их группировать, понять и простить? Разбираем на понятном примере, составим алгоритм работы для Figma и Illustrator. Кратко и понятно.

Спасибо, бабуль, картина супер<br />
11
Креативный подход в дизайне: необходимость или переоцененная шляпа

Каждый второй дизайнер гонится за креативом. Зря или нет? Хочу разобрать этот термин отдельно и показать, что такое креативность на самом деле, нужна ли она и как её использовать в работе.

Принял правила игры и готов выходить за их пределы<br />
22
Дизайнер, психолог и копирайтер ─ одинаковые профессии

Дизайнер, психолог и копирайтер занимаются изучением аудитории, чтобы эффективно выполнять поставленную задачу: задизайнить презентацию, решить психологическую проблему, написать статью о похудении.

Дизайнер, психолог и копирайтер  ─ одинаковые профессии