Чуточку другая вещь. Когда вы засовываете «свое Я» подальше — вы засовываете свои компетенции туда же. К вам обращаются не за молчаливостью, а за профессиональным мнением. Оно может не совпадать с мнением клиента, тогда парируйте и объясняйте. Клиент не эксперт, докажите точку зрения и заботливо помогите клиенту. Тогда он вернется к вам, потому что вам не было похуй на его задачу: вы включились в процесс, клиент запомнил вас и привык к вам — он не захочет уходить. Клиентский сервис и вовлеченное общение — они поднимают чеки на ваши услуги. Легче заплатить вам, чем искать другого спеца, который будет срывающим дедлайны мудаком, зато с маленьким чеком. Лучше выбрать знакомого профессионала — Вас.