Также 2D-анимация лучше подходит для пояснения этапов использования продукта и демонстрации его фич – для этого не нужны живые эмоции как, например, для лайв-видео. При помощи 2D-анимации можно визуализировать прошлое или будущее, событие, которое еще не произошло – полет фантазии может быть ограничен лишь бюджетом компании. В отличие от лайв-видео, ролик с 2D-анимацией можно снабдить любой картинкой, насколько позволяет ваша фантазия, и добавить текст, что позволит донести даже сложную концепцию продукта быстрее и доступнее. Качественный 2D-эксплейнер способен передать всю нужную информацию менее чем за 90 секунд, что в большей степени гарантирует заинтересованность зрителей продуктом. Кроме того, 2D-эксплейнер подойдет для размещения на любой интернет-площадке из-за универсального и удобного формата. В целом, за счет своих возможностей 2D-анимацию можно считать наиболее оптимальным, универсальным и сравнительно недорогим способом воплотить ваши идеи в видеоролике.