​Бренд-драйвен бизнес: позиционирование бренда меняет всё или как Рыбинск стал зарабатывать на туризме 1 млрд руб./год

​Бренд-драйвен бизнес: позиционирование бренда меняет всё или как Рыбинск стал зарабатывать на туризме 1 млрд руб./год

#лонгридобл
Музыкант и предприниматель Дмитрий Кузнецов в 2017 году предложил властям Рыбинска преобразить городскую среду и привлечь туристов с помощью ретровывесок. С тех пор около 300 кафе, магазинов, аптек и офисов крупных компаний, в том числе ВТБ, «ВкусВилла», «Магнита», сменили вывески на стилизованные под старину.
«Старье и чушь! Вы еще верните телеги и керосиновое освещение» — так поначалу реагировали в соцсетях на появление первых ретровывесок в Рыбинске», — вспоминает Митя Кузнецов.
Они были сделаны вручную из дерева или металла, с вензелями, ятями (буква «Ѣ», ять ) и по всем правилам дореволюционной орфографии.
Шесть лет спустя Митя стал известным человеком в Рыбинске, к нему на улице теперь подходят незнакомцы и благодарят — город выглядит так, что можно без декораций снимать кино про XIX век.
В прошлом году канал в Дзен «Яндекс Путешествия» включил Рыбинск в топ-5 провинциальных городов, которые надо непременно посетить. В Рыбинск поехали туристы, а доходы города от туризма за пять лет выросли в 4,5 раза.
Весь лонгрид тут
Кртбл - медиа о брендах и брендинге

Начать дискуссию
[]