Как там каналы твоих друзей поживают?

- тук-тук

- кто там?

- это я, Даня Мильбрат, принес исследования по малым каналам

Как там каналы твоих друзей поживают?

Да, я сильно задержался, я загорелся идеей провести исследования, потом ушел в рутину, потом на каникулы, потом опять рутина и вот, это все таки свершилось.

К сути:

В момент когда запрещенная сеть только начинала быть таковой все в панике начали массово создавать свои телеграмм каналы на случай «вдруг что». Помимо крупных блогеров это делали буквально все: артисты, инфобизнесмены, твои друзья, сын маминой подруги и даже чья то бабушка.

Так вот давайте сосредоточимся на каналах которые заранее не были определены на успех, узнаем что интересно их аудитории, и вообще имеют ли они хоть какой-то смысл для кого то кроме друзей автора канала.

(Вся информация была собрана в моем телеграмм канале и основывается на мнении около 70 опрошенных людей)

1) Людям интересны маленькие блоги

Кайф! Мы спасены!

75 из 89 человек ответили что канал ноунейма вполне может их заинтересовать
75 из 89 человек ответили что канал ноунейма вполне может их заинтересовать

Считаю что это дает зеленый свет, ведь сам тг канал полезная штука для экспертов.

Темы для блогов

Из тематик маленьких каналов я выбрал основные и в целом интересно все, то есть можно буквально делать все что хочешь, но все также блоги которые строятся на личностях более увереннее будут захватывать сердца людей
Из тематик маленьких каналов я выбрал основные и в целом интересно все, то есть можно буквально делать все что хочешь, но все также блоги которые строятся на личностях более увереннее будут захватывать сердца людей

Как по мне все из предложенного можно комбинировать и это будет круто заходить.

Форматы для каналов

Тут разброс интереснее, людям все же интересны форматы фото/видео + текстик
Тут разброс интереснее, людям все же интересны форматы фото/видео + текстик

Видео в телеграмме смотреть не хотят, но кружочки вполне себе посмотрят, формат предполагает в себе видео не больше минуты и для юзера это очень удобно

Лонгриды любят больше чем длинные видео, но все также не популярный выбор и даже с ним не граничит.

В этом случае могу сказать, что быть кратким, интересным и лишний раз не душнить — хороший выбор. Но думаю всегда будут исключения.

Также стоит выбрать 1-3 формата и ими пользоваться

Делу время, потехе тоже

Пользователь в основном будет не читать, а смотреть — это не новость. Но на деле люди все еще не отказываются от полезного контента эксперта — и это хорошо.
Пользователь в основном будет не читать, а смотреть — это не новость. Но на деле люди все еще не отказываются от полезного контента эксперта — и это хорошо.

Контент в целом можно круто разбавлять чтобы было хорошо всем.

А рыбов продаете?

В целом маленькие каналы вполне способны найти своего клиента
В целом маленькие каналы вполне способны найти своего клиента

Для продаж малый тг канал тоже может быть вполне использован, да, это будет не так эффективно как хочется, но когда было так как хочется?

Аналоги искать будут в любом случае будут искать, но тут сами знаете — зацепить, заинтересовать, закрыть претензии и тд и тп.

Придется быть ближе к народу

Если вы необщительный или у вас нет времени на комментарии: это катастрофа.
Если вы необщительный или у вас нет времени на комментарии: это катастрофа.

Да, каналу (хотя бы тому у которого подписчиков до 2000) есть возможность прочитать комменты, даже все. И люди очень даже любят когда получают фидбек.

Чаще всего люди даже оставляют комментарий ради того чтобы на него ответил автор. Живите с этим и ставьте хотя бы реакции.

Куда же вы все?

вот тут интересно: люди часто просто теряют интерес. Сегодня нравится, завтра нет. Так бывает и это нормально. Увы с этим ничего не сделаешь.
вот тут интересно: люди часто просто теряют интерес. Сегодня нравится, завтра нет. Так бывает и это нормально. Увы с этим ничего не сделаешь.

Но с другими вещами можно побороться:

Редкий контент — это не круто, люди ждут а ты молчишь, потом вовсе тебя забывают и удаляют как мертвый груз.

Обилие контента — тоже не так уж и здорово. Людей в целом раздражает когда чего то слишком много.

Смена тематики и подачи — как я говорил выше что лучше придерживаться максимум трех форм подачи. С тематикой почти тоже самое.

Я веду себя хорошо, а хотел бы вести канал

Как бы не хотелось, но всегда более выигрышный вариант отталкиваться от автора
Как бы не хотелось, но всегда более выигрышный вариант отталкиваться от автора

То есть формулировки должны быть такие: не «канал об истории", а "канал историка", не "Курс", а "Курс Александра Пушкина", не "привет это магазин свеч", а "привет, это Саша, которая создала этот магазин свеч»

Это примеры, думаю суть вы поняли.

Автор канала, его видение ценится гораздо больше. Ведь по сути инфу любую юзер может загуглить, но ваша подача, вдохновение которое можете вы дать, ваша личность может быть неповторима!

Выводы

Все просто:

- Неизменно придерживаемся одной-двум тематикам, 1-3 формы подачи, разъясняемся кратко, комбинируем лайфстайл, простой контент для залипона и познавательный контент, не забиваем на канал, но не перенасыщаем его. Показываем себя любимых.

Скорей всего, эта формула самая рабочая на которой держится большинство каналов.

1 комментарий