Каждый раз удивляюсь представлениям заказчиков о масштабах работ! Фраза из заголовка стала чаще встречаться при общении с заказчиками, и я в ней чувствую обесценивание. Но превозмогая эту эмоцию, объясняю простым языком, что нужно конкретно делать и как.
Недавно клиентка пришла через знакомых и сказала, что нужно добавить строку в печатную форму счета, база находится в облаке "Фреш". Подрядчики запросили 3500, а "Херли там делать?" Согласитесь, на первый взгляд все кажется простым. Однако клиентка уже сама пробовала внести изменения, поменяла печатную форму через конструктор форм, но столкнулась с проблемой - в измененной форме, теперь нельзя поставить галку "подпись и печать", и в счете не появляется факсимилька.
Время было потрачено, результатов нет, и пришлось обращаться к специалистам. Я редко работала с "Фрешем", и выяснилось, что для добавления формы счета с доп строкой нужно быть партнером "1С Фреш".
У нас такого статуса нет, но мы уже решаем этот вопрос. В итоге, не зная всех тонкостей партнерства, мы немного почитали, изучили ситуацию и поняли, что не сможем помочь быстро. Вернули стандартную форму в рабочее состояние и сказали обратится к специалистам за 3500.
Клиент потратила время, сделала форму не рабочей, мы помогли исправить это, но результата не достигли. Все потеряли время и соответственно деньги, и она все равно пошла делать за 3500. А у меня не повернулся язык попросить денег за восстановление стандартной формы, потому что, ЧТО? А ХЕРЛИ ТАМ ДЕЛАТЬ?