Так как геймплей подобных игр однообразный, мы с командой решили делать динамически меняющееся окружение, состоящее из нескольких биомов: подземелье, лес, замок и ледяная локация. На каждом биоме были разные враги, разный фон, разные платформы, ловушки и разрушаемые предметы. Тут я сразу выявил основную задачу для себя – сделать генератор, который ставил бы платформу рандомной длины с ассетами текущего биома на игровую сцену. Поверхность пола тоже являлась этой платформой, но с отдельным контроллером, чтобы регулировать расстояния между элементами (в промежутках между платформами мы размещаем шипы).
Всем привет 👋 ребята вы серьёзно называете это продуктом и игрой?????? Сори конечно у меня сын в 12 лет написал получше конечно..
Пиксельарт - это треш, мы всю молодость решали как поднять качество игр а пришли к тому что разработчикам и юзерам лень и дорого, так сойдёт..
Может в силу опыта, и понимания я ни одного в проекта в пикселях не рассматрел как инвестор и не со, считаю что пиксели это конец и деградация геймдева...
Ну типо не умеем красиво, сделаем квадратики и назовём Пиксельарт.. 😂😂😂
Я что один это вижу что на Денди игры круче были чем сейчас создают и радуются этому чуду в ковычках..
Можете поделится Тех. заданием на игру в пиксилех тупо очень любопытно) реально за это кто-то залатл?
Могу поделится авторским кодом для создание интеллектуальной системы авторизации игроков на основе распознавания лиц.