Поговорим с подсознанием | Кейс разработки сайта для гипнотерапевта

Поговорим с подсознанием | Кейс разработки сайта для гипнотерапевта

Гипнотерапия - это уникальный метод лечения, который помогает людям преодолеть различные проблемы и достичь своих целей. Однако, как и любой бизнес, гипнотерапевты нуждаются в эффективном маркетинге и онлайн-присутствии, чтобы привлекать новых клиентов и развивать свою практику.

Наш клиент - опытный гипнотерапевт. Я разработал для него сайт-лендинг, который не только красиво оформлен, но и эффективно работает на привлечение и удержание внимания клиентов.

В этом кейсе я расскажу обо всех этапах разработки сайта, начиная с брифинга, заканчивая регистрацией сайта в системах по аналитике. Начнём!

Брифинг

Первое, с чего я начал разработку сайта – это проведение опроса. Заранее ознакомившись со спецификой сферы гипнотерапии, я подготовил персонализированный бриф. Алексей (заказчик сайта) в скором времени отправил мне пояснение по каждому из пунктов, касающихся целевой аудитории, нюансов оказания услуги, предпочтений по дизайну сайта и личных преимуществ перед конкурентами.

Почему лендинг

Определившись с целью сайта (получение новых клиентов), я предложил разработать лендинг. Таким образом, мы сможем подробно рассказать посетителю сайта об особенностях услуги и закрыть все его возражения. Помимо этого, на сайте располагается только одна услуга, поэтому лендинг отлично подойдёт для нашей задачи.

Анализ спроса

Получив все вводные для работы над созданием сайта, я перешёл к анализу спроса. С помощью сервиса «Wordstat» я проанализировал ключевые запросы по тематике гипноза и смежной ниши психологии. Мы выяснили, что есть умеренный спрос на услугу гипнотерапии без тенденции на повышение или на понижение спроса, а также работаем в низкоконкурентной нише.

Поговорим с подсознанием | Кейс разработки сайта для гипнотерапевта

Анализи целевой аудитории

Далее я перешёл к анализу целевой аудитории. На данном этапе я проанализировал:

1. Тематические группы в соцсетях по гипнозу;

2. Статьи с комментариями от ЦА;

3. Отзывы в интернете об услуге гипнотерапии;

4. Отзывы клиентов Алексея;

5. Пункты в брифе касательно ЦА;

6. Ответы от ChatGPT по промту (запросу) для анализа ЦА.

Собрав все данные с социальных медиа, отзывов клиентов Алексея и анализа ChatGPT, я начал структурировать всю информацию. Мы получили 12 сегментов целевой аудитории. Далее я написал описание с потребностями каждого сегмента.

Поговорим с подсознанием | Кейс разработки сайта для гипнотерапевта

Анализ конкурентов

Перед анализом конкурентов для нашего сайта я составил список ключевых запросов, по которым делал поиск. Далее я приступил к анализу сайтов в поисковой выдаче и составил карту в Miro, где добавил описание для каждого конкурента. Гипнотерапия низкоконкурентная ниша, поэтому получился небольшой количество конкурентов. Также были проанализированы сайты по смежной тематике – психология.

Поговорим с подсознанием | Кейс разработки сайта для гипнотерапевта

Преимущества и отстройка от конкурентов

Выполнив анализ ЦА и анализ конкурентов, я понимал, что предлагают конкуренты и, чего хочет наша целевая аудитория. Я приступил к составлению преимуществ, которые помогут сделать выбор в пользу Алексея:

1. Анонимность оказания услуги. Многие люди переживают за конфиденциальность их данных, поэтому на сайте мы уделили этому внимание.

2. Возврат средств, если клиент не достигнул желаемого результата. Таким образом, мы показываем, что Алексей – специалист по гипнотерапии не сомневается в эффективности своей работы и готов показать это на практике.

3. Наставничество. Клиенты получат не только сеансы гипнотерапии с домашними заданиями, но и ценные советы, которые помогут вам изменить свое отношение к жизни.

4. Большой опыт. Более 1000 часов практики и более 200 довольных клиентов.

5. Онлайн сеансы. Клиенты смогут получить профессиональную помощь, не выходя из дома.

6. Всегда на связи. Человек всегда сможет получить профессиональную консультацию и поддержку от специалиста

7. Работа с детьми от 6 лет

8. Скорость. В сравнении с другими видами лечения, например, с сеансами у психолога, гипнотерапия поможет закрыть запрос клиента в более короткие сроки.

SEO-оптимизация

Для повышения вероятности отображения сайта на более высоких позициях в поиске я сделал SEO-оптимизацию. На данном этапе я проанализировал низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Далее я сделал кластеризацию и внедрил данные слова в текст на сайте без потери смысла содержания.

Прототип сайта

Перед созданием прототипа я уточнил у Алексея, как он видит дизайн своего сайта. Я предложил сделать 2 варианта первого экрана сайта: первый с цветовой палитрой от Алексея и второй на усмотрения от меня. Далее Алексей выбрал один из двух понравившихся вариантов и после я приступил к разработке полного прототипа. Он включал в себя: десктопную и мобильную версии, поп ап окна и страницу 404.

По завершению работы я записал видеопрезентацию, после которой Алексей утвердил промежуточную стадию проекта.

Вёрстка и SEO-оптимизация

На этом этапе я переносил весь макет сайта на конструктор Tilda и начал заниматься SEO-оптимизацией. Настроил заголовки H1, H2, H3, прописал alt теги, составил заголовок и описание с ключевыми запросами для лендинга, добавил favicon, настроил редирект, подключил SSL-сертификат для безопасности посетителей сайта, сделал сжатие картинок и сверстал техническую страницу 404. После я подключил систему сбора заявок на телеграм.

Закончив всю работу на Tilda, я протестировал сайт на разных устройствах и сделал UX тестирование на удобство пользованием сайтом.

Далее я записал видеопрезентацию и отправил на согласование проект Алексею. У него не возникло никаких правок, поэтому я сразу перешёл к следующему этапу – регистрация в системах по аналитике.

Системы аналитики

Для отслеживания работоспособности сайта и анализа посетителей, я подключил сайт к Яндекс Метрике и Google Analytics, а также к Яндекс Вебмастеру, Google Search Console и Google Tag Manager.

На этом моя основная работа подошла к концу. Сейчас необходимо следить за трафиком на сайте, а также смотреть за позициями сайта в поисковой выдаче.

Я искренне надеюсь, что наше сотрудничество принесет Алексею еще больших достижений и повысит его авторитет в профессиональной сфере. Кроме того, я уверен, что наш сайт станет надежным помощником для тех, кто ищет квалифицированного и результативного специалиста, способного решить их проблемы.

Хотите получить такой же сайт? Напишите мне и мы обговорим детали нашего сотрудничества. А пока предлагаю ознакомиться с преимуществами моей услуги по разработке сайта:

1. Работа по договору

2. Цена разработки от 25 000 рублей

3. Проект разрабатывается на основе маркетинговых исследований

4. Проводится качественная SEO-оптимизация, которая помогает занимать Вашему сайту высокие позиции

5. Ведение проекта на протяжении 1 месяцев по окончании его разработки. При необходимости бесплатные консультации

6. Регистрация сайта в системах аналитики и отслеживание его трафика

Ссылка на сайт по гипнотерапии:

11
Начать дискуссию