Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»

О проекте

В ноябре 2023 года к нам обратилась Марина Сергеева — руководитель маркетингового агентства «Кейнекс» с заказом на разработку сайта с помощью блочного конструктора Tilda.

Марина планировала принять участие в премии «Человек года - 2023» в номинации «Амбассадоры бренда», и сайт ей нужен был для презентации. Эта номинация предназначена для предпринимателей с сильным личным брендом — тех, кто сам стал лицом своего бизнеса, кто смело транслирует свои ценности и является, в некотором смысле, ролевой моделью. Соответственно, сайт должен был отражать не только интересы бизнеса, но и индивидуальность его владелицы.

Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»

Особенности

На момент обращения к нам у агентства «Кейнекс» уже был действующий сайт-лендинг, но он изрядно устарел. Два года назад основным направлением деятельности агентства являлся email-маркетинг. На сайте, в основном, был представлен именно этот инструмент. С того времени спектр услуг компании серьезно расширился, но на сайте это не отразилось. Конверсия была небольшой, равно как и поток лидов.

В качестве платформы для разработки была выбрана Tilda, так как у клиента уже был положительный опыт работы с этим сервисом.

Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»

Цели и задачи

Целью №1 было создание интернет-ресурса для презентации на премии «Человек года - 2023», до которой оставалось меньше месяца! Сайт должен был ярко и точно рассказать о позиционировании агентства, его миссии, ценностях и продуктах. Долгосрочной целью служила, конечно же, лидогенерация, однако, конкретных KPI перед нами не ставили.

Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»

Этапы работы

1. Разработка структуры сайта

Во время единственной установочной сессии проектный менеджер получил всю необходимую информацию, после чего была разработана и быстро согласована структура сайта.

  • В шапке сайта разместили якорные ссылки на блоки страницы: кейсы, контакты, услуги, мероприятия и «мы в СМИ», добавили логотип, номер телефона, кнопку, ведущую в чат WhatsApp, и кнопку «Заказать звонок». По клику на кнопку открывается всплывающее окно с формой обратной связи.
Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»
  • На первом экране представили УТП в необычном, анимированном виде. Первая строчка «Задаем новый уровень» остается постоянной, а вторая периодически меняется, имитируя набор текста. Агентство предлагает задать новый уровень в продвижении на рынке, узнаваемости бренда, в стратегии развития, в партнерстве с клиентами, в финансовых результатах и эффективности бизнес-процессов.
  • Список услуг представили в виде карточек в следующем блоке, а также продублировали его в виде вертикального меню справа на главном экране. CTA-кнопка: «Получить консультацию эксперта».
  • Главный экран отделен от следующих блоков «бегущей строкой» с логотипами ключевых клиентов агентства.
  • Карточки услуг включают в себя инфографику и название. При наведении на карточку появляется детализация услуги. Например, в карточке «Digital-стратегия» появляются подпункты: коммуникационная стратегия, продуктовая стратегия, сегментация ЦА и составление CJM, стратегический консалтинг, анализ рыночных трендов, конкурентов, аудитории.
  • Следующий блок рассказывает о том, что ждет клиента на пробной консультации — специалисты агентства поделятся экспертизой по конкретному проекту, обозначат примерную стоимость и сроки выполнения и вышлют детализированное коммерческое предложение. СТА-кнопка: «Отправить заявку».
  • Блок «Эффекты применения Digital-инструментов в бизнесе» содержит 4 цифры — рост конверсии, снижение числа ошибок, увеличение числа кликов, снижение оттока клиентов. При прокрутке до блока включается анимация «Счетчик» на всех цифрах блока.
  • Блок «Почему мы?» раскрывает три преимущества компании. Четвертое преимущество визуализировано в виде временной шкалы. Средний срок работы с клиентом — 830 календарных дней представлен так, чтобы было понятно, что это 2 года и 100 дней.
Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»
  • Следующие блоки рассказывают о руководителе компании и о членах команды. Ниже расположены слайдеры с кейсами и публикациями в СМИ. При наведении на карточку кейса или публикации ее содержимое увеличивается. По клику на карточку кейс или статья открывается в новой вкладке.
  • В блоке «Мероприятия» представлены события, которые организует агентство «Кейнекс», либо в которых принимает участие в качестве гостя или партнера. Изначально карточка представлена в фирменных цветах, при наведении цветной фильтр пропадает и карточка отображается в натуральном цвете.
Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»

Под карточками мероприятия расположена СТА-кнопка «Приглашаем к партнерству». По клику на кнопку появляется всплывающее окно с одноименной формой.

  • Предпоследний блок — еще одна форма обратной связи, побуждающая задать дополнительные вопросы на консультации. Для этого можно либо воспользоваться кнопкой «Оставить заявку», либо связаться с агентством через WhatsApp, Telegram или email, используя соответствующие иконки.
  • В «подвале» традиционно размещен логотип, якорные ссылки, контактная информация, ссылки на социальные сети и мессенджеры.

2. Создание и согласование прототипа

Этот этап занял больше времени, чем планировалось, прототип выверялся очень тщательно и долго.

3. Дизайн и разработка

После утверждения прототипа команда смогла перейти к дизайну. И снова заказчик был очень требовательным и строгим, согласование на этом этапе потребовало трех итераций. На разработку, в итоге, осталось времени меньше, чем хотелось бы — более 40 часов работы разработчика нужно было уложить в трехдневный срок! При этом большое количество ховер-эффектов и анимации, предусмотренное техническим заданием, требовало дополнительного согласования и проверки. Сайт полностью состоит из zero block’ов — мы не пользовались шаблонными решениями Tilda, а создали уникальный персонализированный дизайн.

После разработки сайта на нем были проблемы с отображением векторных изображений на ios. С этим мы столкнулись впервые, и было решено большую часть векторных изображений заменить на растровые, используя сервис https://squoosh.app/. Изображения были сжаты без потери качества и снижения скорости загрузки.

Digital-агентство KEYNEX: за 3 недели создали сайт-визитку к премии «Человек года - 2023»

Итоги

Марина Сергеева обратилась к нам 13 ноября 2023 года, а уже 7 декабря того же года сайт был полностью готов. Наше сотрудничество продлилось чуть меньше месяца, но оказалось крайне плодотворным.

Мы успели точно в срок подготовить красивый рабочий лендинг, который прекрасно выглядел в качестве презентации компании на премии «Человек года». А после того как торжество отгремело, разработанный нами сайт продолжил приводить в агентство новых заказчиков.

На сайте было установлено большое количество сторонних скриптов, анимации, настроены якорные ссылки, ховер-эффекты, всплывающие (pop-up) окна и формы обратной связи. Все эти элементы лаконично сочетаются между собой, рассказывая о бизнесе «Кейнекс» максимально убедительно и ярко.

11
Начать дискуссию