Какие задачи решает для меня платформа:
Во-первых, CRM-система, хранение пула информации по сделкам — документы, комментарии, записи разговоров, анализ продаж, конверсии, а еще ручное и автоматическое создание задач для эффективного ведения сделок.
Во-вторых, инструмент помощи агенту во время личной или дистанционной встречи с клиентом. По каждому ЖК можно демонстрировать месторасположения объекта на карте города, «шахматки» застройщика, планы этажей, вида из окна, динамику роста цен.
В-третьих, возможность подготовить ссылку на подборку квартир с нужными параметрами — это тоже упрощает дистанционную работу с клиентом.
В статье этого нет, но я недавно сам покупал квартиру через ОЗ и прошел весь кастомер джорней )) чистый кайф, очень точная и быстрая работа сотрудников.
Прям через сервис?
Крутой подход - работать с теми, кого сам можешь рекомендовать 🤝
Где купили? За сколько? С ипотекой?
Что такое ОЗ?
Комментарий недоступен
Спасибо за теплый отзыв =)