Многостраничный или одностраничный сайт: какой выбрать?

Многостраничный или одностраничный сайт: какой выбрать?

При создании собственного сайта у многих возникает вопрос: «Какой вид сайта мне нужен? Многостраничный или одностраничный?» В этой статье я хочу ответить на данный вопрос, чтобы вы смогли сделать взвешенное решение, которое принесёт пользу вашему сайту. Начнём!

Нюансы выбора

Важно осознать, что сайт — это инструмент для достижения определённой цели. Перед тем, как начать разработку, важно задаться вопросом: «Что я хочу получить от своего сайта? Какую задачу он будет решать?» Ответы на эти вопросы помогут создать сайт, который точно будет соответствовать вашим потребностям и определит выбор между многостраничным сайтом и лендингом. Далее я представлю список возможных целей, которые вы преследуете при разработке собственного сайта.

1. Создание корпоративного сайта. В данном случае я рекомендую смотреть в сторону многостраничного сайта. На нём вы сможете разместить всю необходимую информацию о вашей компании, её товарах или услугах, а также создать отдельные разделы для новостей, контактов, вакансий и т.д.

2. Продажа услуг. Для продажи услуг может подойти как одностраничный, так и многостраничный сайт. Всё зависит от количества и объёма информации, которую вы хотите донести до аудитории. Одностраничный сайт будет эффективен для размещения одной услуги, в то время как многостраничный сайт позволит рассказать о множестве услуг, которые вы предоставляете. Однако, чтобы сделать правильное решение в выборе вида сайта, советую посоветоваться с опытным разработчиком.

3. Продажа товаров. Для продажи товаров лучше всего подходит многостраничный сайт. Интернет-магазин должен иметь каталог товаров, страницы товаров, корзину, страницу оплаты и доставки, личный кабинет и другие разделы. С такой задачей отлично справится многостраничный сайт.

4. Анонсирование мероприятий. Для анонса различных событий и мероприятий рекомендую использовать одностраничный сайт. На нём вы сможете разместить всю необходимую информацию, которая потребуется пользователю для принятия решения.

5. Сайт для продажи курсов. С развитием инфобизнеса в интернете становится всё больше сайтов с обучающим контентом, поэтому я решил их вынести в отдельный пункт в списке. Для продажи курсов я советую разрабатывать лендинг. Он, как и в случае с анонсированием событий, поможет донести всю необходимую информацию до вашей аудитории на одной странице.

6. Тестирование гипотез. В бизнесе часто нужно тестировать различные гипотезы, которые помогут стать точками для дальнейшего роста. Для их тестирования можно использовать как лендинг, так и многостраничный сайт. Всё зависит от ваших задач. Лендинг эффективен для тестирования конкретной гипотезы, например, связанной с продажей определённого продукта или услуги. А многостраничный сайт полезен в тестировании более сложных гипотез, связанных с поведением пользователей на сайте, например, с навигацией, поиском или процессом оформления заказа.

Это основные цели, которые могут стоять перед разработкой сайта. Если у вас остались вопросы, то обязательно пишите их ниже в комментариях.

👉 Чтобы получать больше материала из мира веб-разработки, маркетинга и нейросетей, подписывайся на мой телеграм-канал: https://t.me/studio_webmagic

Начать дискуссию