Рост количества лидов в 4,2 раза после внедрения навыка Алиса за месяц

Друзья, привет, делюсь сегодня своим очередным кейсом.

Как внедрение навыка Алиса в салон дверей увеличило количество обращений в 4,2 раза за месяц при аналогичном трафике.

Можно на этой фразе остановиться, но, нужно рассказать немного про первоначальную задачу :) Изначально было то, что необходимо было просто автоматизировать ответы в ночное время суток.

Так как клиенты компании писали после 20 -00 местного времени, а менеджеров уже на работе не было. .. но, нужно было не просто бот, а навык Алиса с поддержкой ИИ, который будет обучен на собственной базе вопросов- ответов и будет общаться живым языком.

и будет предлагать сделать предварительный расчет стоимости дверей. с погрешностью в 5-7%,

потому что существует много факторов по которым стоимость двери может стать дороже, а база какая бы не была автоматизированная в одночасье не обновится.

Алису обучили работать с таблицами. но, сейчас ее работа с таблицами на стадии тестирования и позже будет дополнена в навык.

но, даже то, что уже есть, уже дало рост заявок в 4,2 раза. без доп вложений в рекламу. И это, пожалуй, КЛЮЧЕВОЕ

Будьте первыми! Будьте в тренде.

С заботой о Вас и Вашем бизнесе, Алисия Цайлер,

разработчик Навыков Алиса и других цифровых помощников

Начать дискуссию