Друзья, привет, делюсь сегодня своим очередным кейсом.Как внедрение навыка Алиса в салон дверей увеличило количество обращений в 4,2 раза за месяц при аналогичном трафике.Можно на этой фразе остановиться, но, нужно рассказать немного про первоначальную задачу :) Изначально было то, что необходимо было просто автоматизировать ответы в ночное время суток.Так как клиенты компании писали после 20 -00 местного времени, а менеджеров уже на работе не было. .. но, нужно было не просто бот, а навык Алиса с поддержкой ИИ, который будет обучен на собственной базе вопросов- ответов и будет общаться живым языком.и будет предлагать сделать предварительный расчет стоимости дверей. с погрешностью в 5-7%,потому что существует много факторов по которым стоимость двери может стать дороже, а база какая бы не была автоматизированная в одночасье не обновится.Алису обучили работать с таблицами. но, сейчас ее работа с таблицами на стадии тестирования и позже будет дополнена в навык.но, даже то, что уже есть, уже дало рост заявок в 4,2 раза. без доп вложений в рекламу. И это, пожалуй, КЛЮЧЕВОЕБудьте первыми! Будьте в тренде. С заботой о Вас и Вашем бизнесе, Алисия Цайлер,разработчик Навыков Алиса и других цифровых помощников