Не обошлось и без сложностей. Возникали ситуации, когда политика конфиденциальности заказчиков, таких как крупные банки, мешала полноценному проведению этого процесса. Однако, благодаря совместной работе и оптимизации процессов, мы научились преодолевать эти препятствия. В некоторых случаях мы не проводили код-ревью или проходили дополнительные согласования со службой безопасности клиентов.
Внедрение код-ревью действительно способствует улучшению качества кода и повышению доверия клиентов
Интересный подход, но хотелось бы узнать больше о конкретных метриках улучшения NPS. Также было бы полезно увидеть, как вы справляетесь с возможными конфликтами между разработчиками во время ревью.
Спасибо за идею! По улучшению NPS можно отдельный материал подготовить. А что касается конфликтов - здесь нужна четкая работа менеджера. Разработчики не общаются между собой тет-а-тет, все коммуникации под контролем и в безопасной среде. Поэтому в процессе их практически не бывает.
Спасибо за статью! Можете подробнее рассказать о том, как вы организовали процесс код-ревью для удаленных команд? Какие инструменты и методы использовали для обеспечения прозрачности и эффективности?
У нас большинство команд удаленные, поэтому работа отлажена годами. В первую очередь это использование таск-трекеров, а не чатиков в ТГ, а во-вторую шаблоны отчетов по ревью и план дальнейшего анализа. Если следовать этапам - всё понятно и прозрачно.
Спасибо за интересную статью
Удачи вашей команде в новых проектах.