Плохой 🤡1. Не учится новому 2. Не выясняет цель выполнения задачи, бездумно делает то, что сказали3. Не объясняет, из чего складывается время для решения конкретной задачи 4. Не смотрит на пару шагов вперед - старается быстрее закончить с задачей и приступить к следующей5. Не взаимодействует с другими отделамиХороший 👨🏻💻1. Постоянно учится - читает статьи, смотрит видео, ездит на конференции, если что-то не знает - спрашивает у более опытных коллег 2. Умеет слушать, слышать и понимать, какую задачу нужно решить и старается выяснить ее максимально понятно для себя3. Умеет грамотно управлять своим временем4. Умеет говорить «нет» и думает наперед. Будет просчитывать, как решение данной задачи повлияет на развитие проекта в целом5. Любит свою работу ❤️Коллеги, согласны?