Почему не сократили пользовательский путь с самого начала? В этом была логика, клиенту было важно, чтобы пользователь регистрировался, ведь для дальнейшего взаимодействия нужны были его данные. Когда заглянули в метрики, от идеи пришлось отказаться: несмотря на релевантный трафик, был большой процент отказов. Поняли, что заказы сейчас важнее, чем потенциальное взаимодействие потом.
Лайк!
Подскажите пожалуйста приблизительные сроки разработки и хотя бы вилку стоимости?
В блоге достаточно много статей, откуда брали материалы?
Спасибо! Материалы наши. По вилке — MVP похожего продукта может обойтись в 3,5-4,5 млн ₽ (срок — 5-6 мес), если полноценный продукт — 5-6 млн ₽ (срок — 6-8 мес)
Тоже этот вопрос интересует, как возможного будущего заказчика
Нет фильтра- аренда с капитаном/ без капитана
Подумаем над этим 🤝 Спасибо!)
Наконец-то кто-то это сделал. Я сама часто арендую яхты и у всех это крайне неудобно.
Кривой сайт выбрать. Где яхту выбрать ? +в вост писать нужно. ЗАЧЕМ ??? добавьте чат на сайт и все или перезвонить самим после того как клиент забронировал. Ушел сайта