Unreal Engine 5 и VR с нуля. Часть 4. Разбираем Enhanced Input для VR и создаём своё плавное передвижение в VR.

Введение

Продолжаю изучать Unreal Engine 5 и VR, а так же делюсь своим опытом. В этой статье я собрал материал, который поможет понять систему расширенного ввода Unreal Engine 5.

Обозначение клавиш Oculus Touch в Unreal Engine 5

Я сделал для себя шпаргалку по клавишам, чтобы было проще ориентироваться в них на начальном этапе. Я знаю, что помимо указанных клавиш, если обозначения этих же клавиш с сенсорным вводом. Возможно в будущем, я отредактирую эту статью и опишу все вводные данные для всех кнопок Oculus Touch.

Unreal Engine 5 и VR с нуля. Часть 4. Разбираем Enhanced Input для VR и создаём своё плавное передвижение в VR.

Документация Unreal Engine 5

Обучающий материал по Enhanced Inputs Unreal Engine 5

Ниже я представлю материал, в той хронологии, которой мне было проще понять Enhanced Input. С помощью этих видео, я смог начать настраивать своё управление для проекта на базовом уровне.

Для перевода видео на русский, я использую Яндекс Браузер. Самые полезные видео для меня по Enhanced Input, оказались от автора GDXR На Youtube.

Далее смотрим еще одно его видео.

Следующее видео помогает настроить плавное передвижение.

Так же, немного подробностей затрагивает автор VR Playground.

Заключение

По итогам просмотра этих видео, я смог разобраться с Enhanced Input Unreal Engine 5 и настроить управление для своего проекта.

По поводу коллизии персонажа мне еще стоит найти материал, потому что моя капсула персонажа не пинает предметы(что правильно), но если я прыгну на какой-либо предмет, то предмет отлетает от меня.

2 комментария

мне кажется все равно с первого раза точно не разберешься для этого нужно время

Ответить

Да, сложно по началу. Поэтому описываю весь путь обучения с нуля в хронологии.

Ответить