Раньше разработчикам приходилось выбирать между классической архитектурой Win32, совместимой с прошлыми версиями Windows, и Universal Windows Platform, работающей на Windows 10. Новая платформа должна объединить программные интерфейсы Win32 и Universal Windows Platform и сохранить обратную совместимость.
Т.е. сначала сделали "Универсальную Windows-платформу", чтобы можно было разрабатывать приложения сразу для всех устройств на Windows 10. А теперь сделали "единую-универсальную-универсальную", чтобы можно было разрабатывать приложения сразу для всех устройств на Windows 10, и имеющую обратную совместимость с абсолютно всеми устройствами на Windows 10
А я как всегда буду выбирать в списке "Классическое WPF приложение".
Да
Красавцы!
Microsoft правит балом 🙃
Microsoft плодит новые несовместимые сущности, чтобы потом с пафосом их объединить, по факту создав еще одну "объединенную" сущность, несовместимую с предыдущими
Народ когда выходит новая винда?