+100 монет: Как зарабатывать на разработке мобильных приложений и игр

+100 монет: Как зарабатывать на разработке мобильных приложений и игр

«+100 монет» — подкаст, в котором мы говорим не только о разработке мобильных приложений и игр, но и о том, как их монетизировать. Ведущий Олег Афанасьев — директор по продукту RuStore: человек, который развивает российский магазин Android-приложений и помогает разработчикам зарабатывать на своих идеях. В первом сезоне мы обсуждаем мобильный геймдев. Олег с гостями говорят о громких успехах и неудачах, анализируют причины и пытаются найти идеальную формулу баланса между бизнесом и творчеством.

Обзор индустрии: Где деньги в мобильном геймдеве?

В первом выпуске вас ждут обзор индустрии и обсуждение одной из самых волнующих тем: может ли независимый разработчик мобильных игр заработать большие деньги? Гость эпизода, руководитель мобильного направления Astrum Entertainment Алексей Скребцов рассказал, как выбрать финансово перспективный проект.

В выпуске обсудили:

  • Как найти финансирование?

  • Какие жанры наиболее популярны?

  • Как привлечь аудиторию?

  • На каких платформах выпускаться?

Из числа ключевых тезисов: Однозначного ответа на вопрос «Что выпустить, чтобы выстрелило?» — нет. Если какой-то жанр сегодня показывает фантастический рост — значит он начинает с низких позиций. В абсолютных цифрах быстрорастущий жанр может оказаться гораздо скромнее устоявшихся. Поэтому важно не смотреть на одну метрику, а оценивать ситуацию в целом.

В дополнение, Алексей поделился планом действий при подготовке к созданию игры.

Indie разработчики в РФ — тема второго эпизода подкаста.

Руководитель VK Play Indie и prototype.indie Александр Егоров рассказал о разнице в работе над мобильной игрой и игрой на ПК и трудностях, с которыми чаще всего сталкиваются indie разработчики.

Начиная с 2022 года в стране заново формируется индустрия в стране, а до этого времени никто даже не говорил о российском геймдеве. Сейчас рынок на пике, однако чувствуется острая нехватка менеджеров проектов. За время «бума» на IT-профессии подготовили огромное количество исполнителей, но не управленцев.
Александр Егоров, руководитель VK Play Indie и prototype.indie

Больше половины команд во время питчинга просят не финансовых инвестиций, а наставничество и помощь в маркетинге. Но, если говорить, о монетизации, Александр уверен: indie может зарабатывать столько же, сколько и большие проекты.

В выпуске обсудили:

  • Какие есть источники финансирования?

  • В чем преимущества мобильной разработки?

  • Какие темы в indie коммьюнити — табу?

Смотрите видео-выпуски подкаста «+100 монет» в VK сообществе Rustore или ищите подкаст в любом удобном аудио-плеере.

55
Начать дискуссию