На основе данных вот таких отчетов (Рис. 1), бухгалтер заносил время работы каждого сотрудника в проекты в XERO (аналог 1С), где были заведены все сотрудники и проекты, далее формировалась заработная плата и параллельно отправлялся счет клиенту.
В самом начале, чтобы исключить бумажные отчеты, мы подобрали сервис учета рабочего времени – Timedock. Выбрали его из множества сервисов совместно с клиентом. Списались с Timedock, примерили его функционал на свои задачи, выяснили, что дорабатывать нужно только API и остановились на нем.
Очень крутой кейс! Особенно впечатляет, как автоматизация процессов может так сильно повлиять на бизнес и экономию. Пример того, что инновации действительно работают!
Конечно, просто таких процессов, как правило, множество в любом бизнесе, каждый "убирает" какую-то утечку средств из компании.
В 24ом году, телефон это уже продолжение руки, и подобные сервисы должны расширятся во все сферы. Крутой кейс!
Спасибо Иван, старались всей командой 😉
Хороший кейс, Артем. Я думаю, что у любой компании нет-нет, да и есть такой процесс, который можно отцифровать.
😂😂😂
Рада читать такие кейсы от ребят из нашего региона!