Всем привет! Сегодня я поделюсь одним из кейсов клиента, который смог за 1 день окупить годовую подписку на максимальном тарифе - 120,000 рублей.Было это несколько лет назад...Была интересная и ответственная задача - запустить мобильное приложение для доставки цветов в кратчайшие сроки!1 марта к нам обратился клиент, который долго думал и следил за обновлениями нашей платформы в новостном ТГ канале, сделать приложение для своего цветочного бизнеса. И вот накануне 8 марта, всего за 7 дней он решил, приложение необходимо!Для нас это был новый интересный опыт. Мы всегда говорим да, и поэтому мы вписались…Благодаря слаженной работе всей нашей команды и команды клиента (занимались наполнением контентом) буквально через 3 дня с момента запуска (начали мы разработку 2 марта), уже 5 марта приложение было опубликовано на всех доступных площадках (Google play и App Store).Однако мало было просто опубликовать приложение!Мы всегда говорим клиентам, что приложение - это инструмент. Чтобы инструмент начал приносить деньги, им необходимо начать пользоваться, что успешно и сделал наш заказчик.Заказчик:рассказал о мобильном приложении в своих социальных сетяхсделал SMS рассылку по базе своих клиентовнаписал и внедрил простой скрипт для продавцов, которые помогали устанавливать приложение клиентамБлагодаря этим действиям через приложение было получено 230 заказов, что составляет почти 25% от всех полученных заказов из всех доступных источников.Как можно это ещё усилить?1. Подключить бонусную программу и начислять за установку приветственные бонусы, у которых есть срок сгорания.2. Подключить реферальную программу, чтобы довольные клиенты приводили новых клиентов к вам в бизнес. А за это получали дополнительные баллы в рамках бонусной системы. 3. Настроить триггерные push-уведомления, которые позволят в автоматическом режиме заранее напомнить клиентам, кто ранее делал у вас заказ, что впереди праздник, например 8 марта, и необходимо заранее заказать цветы своим любимым и коллегам.4. Создать промокод на скидку от определённой суммы, что вы делали более дорогие заказы, они покупали по 1 - 3 тюльпана.Ведь лучше дать небольшую скидку от большей прибыли.5. Настроить зоны доставки и указать минимальную стоимость заказа, стоимость доставки и стоимость для бесплатной доставки.Тем самым мотивируя клиентов делать заказ на минимальную сумму заказа плюс доставка или на сумму заказа значительно более высокую, в которую входит бесплатная доставка.6. Настроить промо слайды, чтобы при каждом входе пользователь видел ваш спец.предложения.7. На главной странице разместить баннеры с переходом в карточку товара или комбо нескольких товаров, для ускорения заказа, а также чтобы сократить выбор клиента, и дать возможность заказать товары у которых выше ваша прибыль. Задумываетесь о запуске мобильного приложения по доставке цветов или других товаров например овощи фрукты или готовая еда, тогда пишите нам Ему с удовольствием ответим на любые ваши вопросы и подберём подходящие решения для вас!