Как окупить приложения за 1 день для доставки цветов!

Всем привет!

Сегодня я поделюсь одним из кейсов клиента, который смог за 1 день окупить годовую подписку на максимальном тарифе - 120,000 рублей.

Как окупить приложения за 1 день для доставки цветов!

Было это несколько лет назад...

Была интересная и ответственная задача - запустить мобильное приложение для доставки цветов в кратчайшие сроки!

1 марта к нам обратился клиент, который долго думал и следил за обновлениями нашей платформы в новостном ТГ канале, сделать приложение для своего цветочного бизнеса.

И вот накануне 8 марта, всего за 7 дней он решил,
приложение необходимо!

Как окупить приложения за 1 день для доставки цветов!

Для нас это был новый интересный опыт.
Мы всегда говорим да, и поэтому мы вписались…

Благодаря слаженной работе всей нашей команды и команды клиента (занимались наполнением контентом) буквально через 3 дня с момента запуска (начали мы разработку 2 марта), уже 5 марта приложение было опубликовано на всех доступных площадках (Google play и App Store).

Однако мало было просто опубликовать приложение!

Мы всегда говорим клиентам, что приложение - это инструмент.

Чтобы инструмент начал приносить деньги, им необходимо начать пользоваться, что успешно и сделал наш заказчик.

Заказчик:

  • рассказал о мобильном приложении в своих социальных сетях
  • сделал SMS рассылку по базе своих клиентов
  • написал и внедрил простой скрипт для продавцов, которые помогали устанавливать приложение клиентам

Благодаря этим действиям через приложение было получено 230 заказов, что составляет почти 25% от всех полученных заказов из всех доступных источников.

Как можно это ещё усилить?

1. Подключить бонусную программу и начислять за установку приветственные бонусы, у которых есть срок сгорания.

2. Подключить реферальную программу, чтобы довольные клиенты приводили новых клиентов к вам в бизнес.

А за это получали дополнительные баллы в рамках бонусной системы.

3. Настроить триггерные push-уведомления, которые позволят в автоматическом режиме заранее напомнить клиентам, кто ранее делал у вас заказ, что впереди праздник, например 8 марта, и необходимо заранее заказать цветы своим любимым и коллегам.

4. Создать промокод на скидку от определённой суммы, что вы делали более дорогие заказы, они покупали по 1 - 3 тюльпана.

Ведь лучше дать небольшую скидку от большей прибыли.

5. Настроить зоны доставки и указать минимальную стоимость заказа, стоимость доставки и стоимость для бесплатной доставки.

Тем самым мотивируя клиентов делать заказ на минимальную сумму заказа плюс доставка или на сумму заказа значительно более высокую, в которую входит бесплатная доставка.

6. Настроить промо слайды, чтобы при каждом входе пользователь видел ваш спец.предложения.

7. На главной странице разместить баннеры с переходом в карточку товара или комбо нескольких товаров, для ускорения заказа, а также чтобы сократить выбор клиента, и дать возможность заказать товары у которых выше ваша прибыль.

Задумываетесь о запуске мобильного приложения по доставке цветов или других товаров например овощи фрукты или готовая еда,

тогда пишите нам

Ему с удовольствием ответим на любые ваши вопросы и подберём подходящие решения для вас!

88
Начать дискуссию