КЕЙС - как за 7 дней Абсолютно Бесплатно продвинуть Мобильное Приложение в ТОП Google Play и App Store

7 бесплатных элементов приложения, которые ГАРАНТИРОВАННО продвинут ваше приложение в ТОП магазинов приложений Google Play и App Store.

При публикации мобильного приложения, чтобы занять первые строчки поиска необходимо учитывать именно все 7 показателей:

  • название приложения
  • описание приложения
  • оценка приложения
  • отзывы - их качество и количество
  • название файла приложения
  • скриншоты приложения
  • иконка приложения

Название мобильного приложения

Название мобильного приложения - один из важнейших факторов для продвижения. Еще барон Мюнхаузен говорил про лодку и её название.

Название приложения - ограничено 30-тью символами. Поэтому необходимо коротко и ёмко придумать название. Идеально в названии приложения использовать ключевое слово или несколько + добавить название приложения. Если у вас локальный бренд (вы находитесь только в Екатеринбурге или Рязани) - то добавить город.

Примеры успешных названий приложений:

- Хоум Пицца. Доставка пиццы
- Funburg: цветы, воздушные шары

- Мастер бургер: Чита
- АТП - аренда и услуги спецтехники

КЕЙС - как за 7 дней Абсолютно Бесплатно продвинуть Мобильное Приложение в ТОП Google Play и App Store

Дополнительно - есть Подзаголовк - тоже 30 символов, выводится под названием приложения. Однако он не индексируется магазинами приложений и нужен для усиления Заголовка.

Описание мобильного приложения

В описании можно использовать до 4000 символов,
учитывая знаки препинания и пробелы.
А также скрытые символы!

Помните, что Google Play - это та же поисковая система Google - только для мобильных приложений (аналогично и с apple). Поэтому текст необходимо писать с использованием ключевых слов (тегов). Используйте слова, которые Пользователи вводят при поиске вашего и подобных приложений.

В описании важно отразить, чем приложение отличается от подобных проектов. Написать логику действий внутри приложения. Поделиться фишками приложения - ради которых Пользователь захочет его установить.

  • Пишите коротко и ясно
  • Текст должен быть читабельным
  • Делите на абзацы
  • И конечно, используйте скрытые символы, которые позволят подчеркнуть ключевые мысли.

Как можно выделить текст:

  • выделить жирным или курсивом
  • подчеркнуть
  • поставить активную ссылку (например на ваш сайт или e-mail)
  • выделить любым цветом вместо черного
КЕЙС - как за 7 дней Абсолютно Бесплатно продвинуть Мобильное Приложение в ТОП Google Play и App Store

Оценки мобильного приложения

Как говорят - нет ничего идеального. И поэтому не существует НИ ОДНОГО популярного приложения, у которого оценка ровно "5". Однако - надо стремиться к ней.

И поэтому критически важно, чтобы оценка была выше "4,5"
Это дополнительно покажет Гугл и Apple, что приложение ценное, и ему необходимо дать ещё больше бесплатного трафика и поднять выше в позициях поиска по сравнению с конкурентами.

Отзывы и их количество для мобильного приложения

Отзыв - самая важная часть для выхода в ТОП!

Отзыв - это обратная связь от Пользователей, поэтому как вы уже догадались, чем положительных отзывов больше, тем лучше.

На практике - идеально, чтобы в первые несколько дней (лучше 24 часа) - было от 40 положительных отзывов с оценкой "5" и осмысленным комментарием на каждую платформу.

Тем самым вы покажите, что появилось новое полезное мобильное приложение и люди сразу начали им активно пользоваться.

КЕЙС - как за 7 дней Абсолютно Бесплатно продвинуть Мобильное Приложение в ТОП Google Play и App Store

Название файла приложения

У каждого файла есть своё название.

Так вот вам никто не мешает назвать файл с учетом ключевых слов.

Вот пример - com.twincms.arenda_zakaz_poisk_spectehniki_atp

Не знаем насколько %-в это увеличивает суммарный эффект для продвижения мобильного приложения.
Однако - это простое действие, которое глупо не использовать.

ВОПРОС - возможно среди моих читатей есть знатоки по продвижению приложений? Если это так - то напишите, что думаете по этому поводу в комментарии.

Иконка мобильного приложения

Напрямую на рост в поиске иконка приложения не влияет. Однако, если она выделяется среди других приложений, то ваше приложение будет цеплять глаз пользователя и его будут чаще просматривать и устанавливать. А чем больше установок, тем больше активность, больше отзывов, и вышей рейтинг.

Скриншоты мобильного приложения

Скрины вместе с иконкой - помогают создать визуальную картину ещё до скачивания приложения. А учитывая, что почти 70% визуалы, то это работает на большую часть аудитории.

Основные правила для скринов - это:

  • показать интерфейс приложения
  • донести ценность
  • отразить логику действий
  • замотивировать установить (например, промокод на первый заказ)
КЕЙС - как за 7 дней Абсолютно Бесплатно продвинуть Мобильное Приложение в ТОП Google Play и App Store

P.S. Если у вас был свой опыт в продвижении приложений - поделитесь, что делали и каких результатов достигли?

На связи был Алексей Пономарёв и команда SalesKIT.biz

44
2 комментария

а почему не вынесли подзаголовок в список для продвижения?

1