Наш кейс: Техподдержка сайта и корректировка информации для стоматологической клиники al Dente

О клиенте и задачах

Стоматологическая клиника al Dente предоставляет услуги по лечению, протезированию и хирургии. Пациентами клиники являются как взрослые, так и дети. У компании есть веб-сайт, на котором размещена основная информация о клинике, её услугах и форма для записи на приём к специалистам. Также существует веб-страница об al Dente на стороннем ресурсе (в рамках сотрудничества).

Наш кейс: Техподдержка сайта и корректировка информации для стоматологической клиники al Dente

Заказчик обратился с просьбой выполнить определённые задачи по технической поддержке существующего сайта и внести изменения в страницу, размещённую на другом интернет-ресурсе.

Работы по технической поддержке сайта

Сайт alDente работает на платформе MODX, это CMS с открытым исходным кодом и широкими возможностями настройки. В рамках технического задания были проведены следующие основные работы:

  • Создание новых страниц на сайте, включая страницу «Врачи» с фотографиями и информацией о специалистах клиники (главная страница с данными всех врачей и отдельные страницы для каждого сотрудника).
  • Внесение изменений в главную страницу сайта alDente.
  • Доработка логотипа компании.
  • Добавление или замена фотографий, изменение шрифтов.
  • Обновление страницы «Контакты» и добавление иконок социальных сетей alDente.
  • Добавление и обновление информации на других отдельных страницах сайта.
Наш кейс: Техподдержка сайта и корректировка информации для стоматологической клиники al Dente

Выполнение этих работ не вызвало особых сложностей благодаря тому, что заказчик подробно описал все требования в техническом задании и предоставил референсы и фотографии. Однако возникла небольшая проблема, для решения которой потребовался дополнительный звонок с заказчиком.

Техническое задание чётко определяло требования к шрифтам, и они были выполнены при реализации заказа. Однако при открытии страниц сайта с разных устройств (заказчика и исполнителя) стало ясно, что шрифты отображаются по-разному, и аналогичная ситуация наблюдалась при использовании мобильных устройств.

Для устранения этой проблемы были произведены соответствующие настройки стиля, согласованные с заказчиком в ходе онлайн-встречи.

Работа со сторонним ресурсом

От заказчика были получены доступы к указанной странице, и согласно техническому заданию на ней требовалось внести некоторые корректировки. А именно: изменить отображаемую информацию о стоимости услуг (вместо конкретной суммы установить «цену по запросу») и внести изменения в стиль (он должен был соответствовать дизайну сайта alDente).

Наш кейс: Техподдержка сайта и корректировка информации для стоматологической клиники al Dente

Первая часть работ, касающаяся изменения отображения стоимости на сторонней странице, была успешно выполнена. Часть технического задания, касающаяся стиля, осталась невыполненной. Дело в том, что фактически это была чужая страница, и без соответствующего разрешения второй стороны изменить шаблон страницы и привести его в соответствие со стилем сайта alDente было невозможно. Был предложен вариант скопировать эту страницу и разместить её на сайте заказчика, изменив её дизайн, но этот вариант не был одобрен.

Итоги

Кейс alDente показывает, насколько чёткая формулировка требований и пожеланий заказчиком способствует быстрой и качественной реализации проекта с минимальным риском возникновения разногласий между сторонами. Основной объём работ был выполнен в соответствии с техническим заданием и в установленные сроки. Заказчик был заинтересован в качественном результате, активно сотрудничал и участвовал в совместном обсуждении проекта.

33
22
Начать дискуссию