Многие крупные компании сталкиваются с проблемой несогласованности данных, когда изменения в одном отделе не синхронизируются с другими. Например, на производстве начали использовать новый материал для товара, но в собственном онлайн-каталоге обновление данных происходит вручную и с задержкой. Партнёры, не получив актуальную информацию, размещают свои версии на маркетплейсах, исходя из собственного понимания. В результате в трёх каналах можно увидеть противоречивые данные о товаре, что ведёт к дезинформации и снижению доверия потребителей.
Что-то не хватает конкретики? Какие каналы трансляции есть? И главное сколько стоит? Лично я пока на MarketProvider. Там и все маркетплейсы есть, ИИ и цену не прячут)
Многим крупным компаниям может требоваться собственное решение, которое охватит все уникальные бизнес-процессы. Когда актуально готовое решение, а когда кастомное в том числе раскрываем в одной из своих статей.
.