Кейс: создание онлайн-портала по обработке претензий для страховой компании

Одной из ключевых задач для страховых компаний является эффективная обработка претензий, которая часто страдает от бюрократических проволочек и устаревших процессов.

В этой статье я расскажу, как команда SmartexSoft разработала онлайн-платформу, которая изменила бизнес-процессы крупной страховой компании, позволив ей существенно улучшить опыт клиентов и оптимизировать работу сотрудников.

Кейс: создание онлайн-портала по обработке претензий для страховой компании

Зачем нужна обработка претензий в страховых фирмах?

Страховые компании, как правило, работают с огромным количеством информации и документами, связанными с обработкой претензий. Этот процесс, будучи в основном бумажным, всегда был подвержен различным задержкам, потерям данных и человеческим ошибкам. В результате страховщики сталкиваются с длительными сроками обработки, а клиенты с недовольством из-за неоправданных ожиданий.

Автоматизация и цифровизация этих процессов устраняют избыточную бюрократию, что помогает ускорить обработку заявок, улучшить точность данных и обеспечить более прозрачную коммуникацию с клиентами.

Наш опыт создания онлайн-портала

Компания SmartexSoft получила задачу: ускорить процесс обработки претензий. Наша цель заключалась в том, чтобы увести процесс обработки претензий от бумажной волокиты в прозрачную онлайн-платформу, которая позволит участникам страхового процесса быстрее и удобнее взаимодействовать между собой.

Работая в тесном сотрудничестве с Заказчиком, команда SmartexSoft разработала портал, который автоматизировал подачу претензий и позволил клиентам компании подавать заявки онлайн.

Платформа помогает оптимизировать повседневную работу страховых компаний, сокращая административные задачи персонала при обработке заявлений на полисы или претензии.

Преимущества платформы

1. Благодаря автоматизации онлайн-портал минимизировал количество ручных операций, что сделало работу персонала более продуктивной и позволило быстрее обрабатывать заявки.

2. Пользователи могут подать претензию, получить доступ ко всей необходимой информации и отслеживать процесс ее обработки в любое время суток: и ночью, и на выходных, и 31 декабря в 23:59.

3. Клиенты и страховщики могут быстрее и эффективнее обмениваться необходимой информацией, что снижает риск потери данных или ошибок.

Кейс: создание онлайн-портала по обработке претензий для страховой компании

Результаты и поддержка

Наша команда не только разработала всеобъемлющую веб-платформу, но и продолжает её поддержку, обеспечивая постоянное улучшение и добавление новых функций. Поэтому более 7 тысяч человек теперь могут без лишнего стресса оставлять заявки по претензиям онлайн.

Готовы улучшить свои бизнес-процессы и клиентский опыт?

Оставляйте заявку на сайте SmartexSoft.

55
11
1 комментарий

Приятно читать такие новости! Теперь хочется пожелать долгого сотрудничества - развития и партнерства!

1
Ответить