Мы часто слышим от клиентов, что они хотят снизить нагрузку на менеджеров. Личный кабинет как раз помогает в этом: клиенты могут самостоятельно оформлять заказы и запрашивать счета.
MVP можно развернуть за 3-4 месяца, если у проекта четкие требования. Это включает базовые функции: размещение заказов, доступ к документам, поддержку, связь с CRM и ERP. Если нужен более сложный функционал могут потребоваться дополнительные 2-3 месяца.
Типовые решения можно сочетать с кастомизацией для сохранения уникальности. Например, настроить интерфейсы под специфику бизнеса, внедрить персонализацию и отчетность, сделать нужные вам дашборды. Чем удобнее кабинет для клиентов, тем лояльнее они к вам.
У нас менеджеры тратят кучу времени на общение с каждым заказчиком
Мы часто слышим от клиентов, что они хотят снизить нагрузку на менеджеров. Личный кабинет как раз помогает в этом: клиенты могут самостоятельно оформлять заказы и запрашивать счета.
Насколько реально запустить MVP с основными функциями за 3 месяца?
MVP можно развернуть за 3-4 месяца, если у проекта четкие требования. Это включает базовые функции: размещение заказов, доступ к документам, поддержку, связь с CRM и ERP. Если нужен более сложный функционал могут потребоваться дополнительные 2-3 месяца.
Типовые решения как-то влияют на уникальность, или сейчас все как у всех?
Типовые решения можно сочетать с кастомизацией для сохранения уникальности. Например, настроить интерфейсы под специфику бизнеса, внедрить персонализацию и отчетность, сделать нужные вам дашборды. Чем удобнее кабинет для клиентов, тем лояльнее они к вам.
Можно сколько угодно групп клиентов сделать?