Продукт vs Разработка — кто реально двигает бизнес вперед?

Смотрели поединок Майка Тайсона с Джейком Полом? Если нет, то наверняка что-то слышали. Мы придумали батл покруче — на ринге встречаются СРО и СТО крупных компаний и решили, кто действительно двигает бизнес вперед, а не просиживает штаны.

Продукт vs Разработка — кто реально двигает бизнес вперед?

Продакты и разработчики — как огонь и вода. Столкнешь их вместе, и вокруг полетят искры. Так мы и сделаем. Подробности ниже.

О битве и его участниках

Мы с командой придумали ивент — сделать батл-шоу между концепцией и продуктом. Как зародилась идея? В Сетке действительно пересекаются специалисты из ИТ и диджитал-индустрии: здесь можно узнать, кто чем занимается и какую роль для ведения бизнеса. К тому же, в отдельных компаниях часто спорят, кто важнее: отдел маркетинга и продаж, разработчики или продуктовая команда. Поэтому мы решили собрать все горячие споры и вопросы в одном месте.

В левом пульте ринга вы увидите CTO Циана, Олега Федоткина, в праве — СРО Партнёрских продуктов в Яндекс. Такси, Диму Харламова. В прямом эфире ТОПы с многолетним историческим опытом, кто приносит реальную пользу бизнесу, а задавать провокационные вопросы и следить за честностью, будет рефери Лёша Подклетнов, автор канала Дизраптор.

Продукт vs Разработка — кто реально двигает бизнес вперед?

Батл пройдет 12 декабря в 19:00, и посмотреть его сможет каждый. И не только посмотреть, но и поучаствовать в интерактивах — чат будет открыт, а мы уже разложили «голосовалки» и вопрос-ответ. Доступ свободный, но предварительно необходимо зарегистрироваться здесь .

В прямом эфире обсудим:

  • Что на самом деле СТО думает о продукте, а СРО — о разработке;
  • Кто делает всю работу, а кто «просит штаны»;
  • Должны ли быть у продукта и разработки одни и те же метрики;
  • Кто ценнее для компании, и у кого должна быть выше зарплата;
  • Какими навыками и опытом должны обладать СРО и СТО.

Помимо этого раз беременна, неочевидны нюансы со стороны продактов и разработчиков, с такими трудностями в мире, как джунны, так и профи с многолетним опытом.

Кто, по вашему мнению, делает больше работы — СРО или СТО? Если затрудняетесь с ответом, ждем бой 12 декабря в 19:00.

1010
11
2 комментария

Очень интересно будет посмотреть!

1
Ушел из найма с зп 150 тысяч, чтобы строить заборы из профнастила.
***
1818
88
11
11
11
реклама
разместить
Уникальные решения для удержания лояльности платежеспособной аудитории в екоме

Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…

И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…

1414
От негативных отзывов к росту клиентов и снижению стоимости лида: кейс стоматологической клиники.

Задача:

ИИ для холодных продаж, мини-лендинги в Telegram – и еще 8 российских стартапов

10 новых российских сервисов для автоматизации пользовательских интервью, создания маркетинговых квизов с машинным обучением, отслеживания снижения цены на маркетплейсах и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!

ИИ для холодных продаж, мини-лендинги в Telegram – и еще 8 российских стартапов
3636
44
11
🎄Новогодний стрим Product Radar: Итоги, тренды и прогнозы для стартапов на 2025 год!

Друзья, 2024 год для российских стартапов был насыщенным: яркие взлеты, неожиданные повороты и важные уроки. Что ждет нас в 2025?

🎄Новогодний стрим Product Radar: Итоги, тренды и прогнозы для стартапов на 2025 год!
77
44
Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro. Четыре года назад у нас был только аккаунт на 200 подписчиков в запрещённой соцсети — и всё, больше никакого маркетинга. А сейчас — тг-канал на 7000 подписчиков, собственное бизнес-реалити и регулярные офлайн-ивенты. Как мы пришли от А к Б — рассказала в этой статье.

Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд
1414
Закрыть брешь: как коммуникации становятся для бизнеса уязвимым местом

Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.

Закрыть брешь: как коммуникации становятся для бизнеса уязвимым местом
Главный тренер «ленинградского стартап-клуба», охотник и инвестор
1313
22
[]