Google и игровое подразделение Mail.ru Group запустили бизнес-акселератор для разработчиков мобильных игр

Эксперты обеих компаний помогут командам из России и СНГ масштабировать проекты и вывести на новые рынки.

My.Games, игровое подразделение Mail.ru Group, совместно с Google запускают международный бизнес-акселератор Game Drive для разработчиков мобильных игр, сообщили vc.ru в компании.

В 2020 году в Game Drive смогут принять участие разработчики из России, стран СНГ, Западной Европы, а также из Турции, Израиля, стран Ближнего Востока и Африки.

Эксперты помогут участникам акселератора в анализе бизнес-потенциала проекта, дадут рекомендации по поэтапному улучшению продукта и по его выводу на международный рынок. Участники также получат доступ к экосистеме My.Games и внутренним обучающим проектам компании.

Разработчики наиболее перспективных проектов смогут получить инвестиции от My.Games Venture Capital. На какие суммы смогут рассчитывать команды, в компании пока не говорят. Инвестиции будут рассматриваться в индивидуальном порядке и зависеть от отдельной команды, игры, жанра.

Заявки на первый этап конкурса принимаются до 8 января 2021 года. Авторов наиболее подходящих проектов пригласят на онлайн-Demo Day 28 января, во время которого специалисты Google и MGVC дадут советы по играм. Вторая консультация пройдет через несколько месяцев. Первый сезон программы продлится до 1 марта 2021 года.

В экспертном жюри первого сезона Game Drive будут представители обеих компаний: от Google — Роман Мардо (Google Play), Владимир Клепиков (Google AdMob) и другие. От My.Games Venture Capital — Илья Еремеев (старший исполнительный продюсер), Александр Бажан (руководитель отдела аналитики и дизайна игр) и другие.

Эксперты MGVC проведут комплексную оценку проекта: продуктовый анализ, геймдизайн, монетизацию, дизайн интерфейсов и другое. Специалисты Google сфокусируются на советах по выводу игры в международный рынок.

13
4 комментария

Бллин, почему именно плешивый мейл

6
Ответить

Это случайно не та компания, у которой одни pay2win проекты?  И которая своей локализацией портит проекты, вводя агрессивную монетизацию и вырезая часть контента.

4
Ответить

Многие ещё не поняли, что почти все, чего касается мейл своей неуклюжей лапой, превращается в труп и со временем остывает.

2
Ответить