Роботы за $40 млрд
«Оживить» Стива Джобса
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02
Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить
1 комментарий

Интересно расписал, продолжай писать.

Хотя бы иногда :)

А так нужно будет ознакомиться с этим языком

1
10 вещей, которые я хотела бы знать ДО создания UI-кита

Что важно учитывать и с какими неожиданными сложностями вы можете столкнуться при создании и внедрении UI-кита? Делюсь опытом нашей команды: как косячили, ругались и делали выводы.

1212
реклама
разместить
Личный опыт использования технологии GPT

Добрый день, я Евгений Николаевич Рычков, и я хочу поделиться результатами использования Giga Chat. Затрагивать эту тему я начал чуть ли не в пионерской стадии развития, когда хайпа еще не было. Вот, например, с Воробьевым Александром и без него выступал в Точке Кипения на тему кодинга с использованием GPT

11
Меняем представление об SMM в страховании: как Страховой Дом ВСК в 44 раза увеличил органический охват и стал лидером в нише по приросту аудитории за год

Студия Чижова доказывает, что SMM страховой компании не должен быть скучным. Даже в консервативной нише яркий и эмоциональный контент помогает решать задачи бизнеса. Привлекли новую аудиторию, в разы увеличили охват и вовлеченность в аккаунтах Страхового Дома ВСК, увеличили количество переходов на сайт из соцсетей.

1414
11
11
3 простых шага к идеальной работе c ChatGPT

Готовьте свои заметки и поехали.

3 простых шага к идеальной работе c ChatGPT
99
33
Аннотация @Slf4j и её роль в логировании

Если вы хотите узнать, что такое аннотация @Slf4j из Lombok, тогда эта статья для вас.

Уже поздно, нужно было учить английский в детстве, а тебе уже целых 25.
Уже поздно, нужно было учить английский в детстве, а тебе уже целых 25.
22
Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды

На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.

Слава или деньги? Как получать от контента не просто охваты, а целевые лиды
44
22
11
Как влюбиться в китайца или где хранить фрагменты кода?

Я верстаю письма в html и всегда пытаюсь улучшить способы и скорость работы. Задача была найти сервис для быстрого создания, хранения и редактирования фрагментов кода и удобного поиска. Периодически ко мне возвращаются мои старые заказчики (здоровья им и процветания 🫶 ) и мне нужно быстро найти шаблон их проекта и отредактировать, поэтому своя биб…

88
[]