Разработка игр в соло ч.1

Всем привет, решил тут вести дневник разработки игр для ПК, и заодно записывать какие-то идеи, которые возможно кому-то понравятся и получится собрать команду для создания более масштабной игры(это будет метроидвания размерами с Hollow Knight).

Начну с первых двух недель разработки, ведь уже с первых дней начали возникать первые и достаточно большие сложности.

Первая и самая основная сложность, с которой столкнулся на первых этапах разработки это выбор жанра, учитывая время и затраты на разработку. Пришлось идти на компромисс, хотелось делать метроидванию, а пришлось делать FPS. Где тут компромисс? А он в том, что времени на прорисовку игры нужно очень много, и не факт, что проект взлетит(выйдет тот же Silk Song и никто не посмотрит в мою сторону). Поэтому решил потратить большую часть времени на реализацию FPS, которая может найти свою аудиторию и профинансировать разработку мечты. Конечно метроидванию не буду задвигать в дальний ящик, ведь уже есть часть наработок, но по моим расчетам нужно не менее 300 рисунков(идеально было бы более 500), не менее 10 больших сюжетных заданий и не менее 30 второстепенных.

Вторая сложность будет чуть проще - как найти аудиторию?

Надеюсь что часть смогу собрать заранее, публикуя посты тут, а часть в ТГ и других соц. сетях.

Третья сложность, но с ней сталкиваются думаю все и по несколько раз в день - где найти время на всё? Ответы типа "планируй" не предлагайте=) тут скорее нужно выставлять приоритеты, и поэтому статьи будут редкими, и не всегда хорошими.

Если кому-то интересно, мой ТГ канал про разработку @dev_all_day, статьи непосредственно про разработку моих игр будут позже, пока там тоже рассказываю про то, с чего начать новичкам или делюсь полезными советами.

P.S. Если есть желающие пообсуждать HK или статью, пишите в комментарии.

P.P.S. А если есть желающие совместно что-то сделать, пишите в личку.

Начать дискуссию