DevAllDay

+2
с 15.02.2025

Блог про разработку игр и ПО.

2 подписчика
0 подписок
Создаем свою нейросеть для оценки отзыва на товар

Задумывались ли вы, как создать свою нейросеть для работы с текстом? Если да, то в этом посте мы будем создавать свою нейросеть, которая будет сокращать текст и выставлять оценку товару. Эта статья рассчитана на людей, которые могут читать код на языке python и знают как можно установить нужный пакет. Для остальных есть больше постов у меня в телег…

1
Про истории о том, как стать миллионером в IT. У вас подгорает? У меня да!

Раз это категория про личный опыт, то я хотел бы поделиться личным опытом как раз на тему — как не стать миллионером в IT в 35, и обсудить как эта тема негативно сказывается на рынке и молодом поколении.

Roadmap — это «дорожная карта», которую можно использовать для понимания что еще можно изучить, для каждой специальности там свои наборы навыков и знаний. Чаще всего начинающие специалисты в желании выделиться пытаются изучить всё, что там указано, без понимания, что именно им может пригодиться. Рассмотрим на примере карту backend разработчика с са…

Roadmap в IT, это путь развития или путь в никуда
Обзор Unity ассетов для ускорения разработки игр

В продолжение статьи по ускорению разработки игр на Unity, я собрал свой список Unity asset'ов, он будет полезен тем, кто хочет быстрее начать разработку игр, но не хочет брать кота в мешке.

Для тех, кто уже больше 5 лет в IT и пару раз менял работу, это может показаться более интересным постом, чем новичкам, но все же оставлю эту заметку.

Часто на собеседованиях приходится отвечать на избитые вопросы, которые, казалось бы, должны помогать оценить кандидата, но из-за бездумного опроса они скорее вредят, чем помогают.

Нужны ли hard скиллы руководителю

Вчера побывал на Avito TeamLead Drinkup 3 и пообщался со многими людьми, которые занимают должности руководителя в IT, это или руководитель команды, или руководитель разработки.

Советы, которые я тут собрал будут полезны в первую очередь тем, кто делает игры в одиночку или командой до 3 человек. Ведь если в команде достаточно людей, то прибегать к полумерам может быть во вред проекту.

У себя в ТГ канале я уже опубликовал несколько лайфхаков для ускорения разработки 3D игр, в этой статье я соберу основное из них.

1

Про первые сложности с выбором жанра я писал в предыдущей статье, а теперь хотел рассказать про сложности связанные с сюжетом игр. Думаю меня поймут те, кто хоть раз пытался написать книгу, и не просто пару глав, а связанный рассказ с сюжетными поворотами и не банальными персонажами. А те, кто не пробовал свои силы в писательстве, этапы для написан…

Всем привет, решил тут вести дневник разработки игр для ПК, и заодно записывать какие-то идеи, которые возможно кому-то понравятся и получится собрать команду для создания более масштабной игры(это будет метроидвания размерами с Hollow Knight).

Начну с первых двух недель разработки, ведь уже с первых дней начали возникать первые и достаточно…