Как правильно добавлять контент на сайт, чтобы страница имела ценность

Собственники сайтов часто самостоятельно берутся наполнять контентом свои проекты. Не всегда они делают это правильно, после чего возникают проблемы.

Мы в GetBrand Studio подготовили статью с важными моментами по наполнению контентом.

Как правильно добавлять контент на сайт, чтобы страница имела ценность

Почему важно правильно добавлять контент на сайт?

Любая страница сайта несет определенную смысловую нагрузку и должна служить определенной цели. Так, страница блога предназначена для размещения на ней текстового, графического и иного контента.

Мы разберем основные правила размещения контента на страницах сайта, чтобы он давал максимальный эффект как для пользователя, так и для владельца сайта.

От соблюдения этих базовых правил зависит успешность продвижения страницы для поисковой системы, а также насколько материал будет понят посетителем. Это уже влияет не только на продвижение, а и на то, как контент будет понятен пользователю. Соответственно, будет ли достигнута цель контента.

Также, от правильности соблюдения стандартов зависит то, как страницу воспримет поисковой робот. Для него важна применяемая html-разметка, хоть простому посетителю она и не видна.

Как видит контент пользователь Евгений Самарец
Как видит контент пользователь Евгений Самарец
Как видит контент поисковой робот Евгений Самарец
Как видит контент поисковой робот Евгений Самарец

Добавление основных видов контента на страницу

1. Текст

Текст можно разделить на такие элементы:

  • Заголовки;
  • Абзацы;
  • Списки;
  • Цитаты.

Заголовок «анонсирует» то, о чем пойдет в следующих абзацах. Это часть текста, которая привлекает внимание пользователя.

При сканировании страницы первыми на глаза попадутся заголовки, уже по ним читатель решит – уделять ли ему внимание основному тексту.

При добавлении заголовка на сайт необходимо использовать html-теги <h2> — <h6>. В адинке сайта это так и называется «Заголовок».

Это важно еще и потому, что когда поисковой робот будет сканировать текст, он также обратит внимание на содержание тегов. Это пригодится при продвижении страницы.

Абзац это блок основного текста. В абзаце широко раскрывается тема заголовка, и при добавлении абзаца на сайт следует использовать тег <p>

Поисковой робот также учтет этот момент при сканировании.

Как правило, текст собирают в несколько абзацев по три-шесть строк. Это делается потому, что две строки сильно мало для полноценного абзаца, а шесть строк могут занять сильно много места. В видимой области экрана должно помещаться несколько абзацев и это будет удобно для чтения посетителем сайта.

Списки. Списки бывают 1. нумерованые и • маркированные.

В принципе, пользователь сам выбирает какой ему список добавлять в случае когда нужно что-то перечислять. Если много пунктов в списке, тогда лучше пронумеровать. Много маркеров как правило пугает людей.

Цитата. Цитатой выделяют основную мысль тестового блока. В идеале по стилистике цитата должна отличаться, чтобы ее заметили. В нее можно добавить графический элемент.

Как правило в верстке цитата выделяется тегом <blockquote> и эта опция есть в админке любого сайта на современных CMS.

Еще, чтобы сделать текст привлекательнее, можно экспериментировать с выделением строк жирным, подчеркиванием, курсивом.

Только помните, что такое форматирование лучше всего воспринимается, когда оно одно без комбинаций.

Например, текст просто жирным читается лучше, чем жирным курсивом. Аналогично и с подчеркиванием.

2. Изображения

Изображения на сайте важны. По ним пользователь может визуализировать написанное. Получить дополнительную информацию. Также, по изображениям Google может находить сайт, что приведет больше пользователей на страницу с картинкой.

Поэтому необходимо соблюдать следующие правила добавления изображений на сайт:

1. Название файла изображения должно соответствовать тому, что на нем изображено либо содержать ключевые слова:

Правильно – spyaschiy-kot.jpg;

Неправильно – unnamed.jpg.

2. Обязательно прописывайте атрибуты alt (альтернативный текст).

В первом и во втором случае это увеличивает шансы попасть в поиск по картинкам в google и привести на сайт дополнительный трафик. Также, если картинка не загрузится – пользователь сможет понять, что на ней изображено.

3. Изображение должно иметь подпись. На изображение с подписью больше всего обращают внимание. В подписи можно разместить полезную информацию.

4. Перед загрузкой убедитесь, что изображение не сильно большое по объему. Если это так, его необходимо оптимизировать – уменьшить как размер в пикселях, так и мегабайтах.

На изображении выше есть альтернативный текст (alt), подпись и сам файл назван по смыслу картинки. Евггений Самарец
На изображении выше есть альтернативный текст (alt), подпись и сам файл назван по смыслу картинки. Евггений Самарец

3. Видео

Видео-файлы не следует грузить напрямую на ваш сервер. Это займет много дискового пространства и может сказаться на скорости загрузки страницы. Лучше всего предварительно загрузить на видео-хостинг, например Yuotube. И уже оттуда интегрировать на сайт с помощью специальной опции.

Как встраивать видео на сайт с Youtube Евгений Самарец
Как встраивать видео на сайт с Youtube Евгений Самарец

4. Ссылки

Для seo-продвижения и вовлечения пользователя в контент желательно добавлять ссылки. Они могут вести как на сторонние ресурсы, так и внутри сайта.

Проследите, чтобы исходящие ссылки были закрыты атрибутами noopener, nofollow. Это нужно для того, чтобы на ваш сайт не могли взломать злоумышленники и чтобы не продвигать тот ресурс, на которые ссылайтесь (если конечно нет договоренности).

Ссылки желательно выделять другим цветом и они должны реагировать на наведение мыши. Так пользователю будет понятно, что это не простой текст и с ним можно взаимодействовать.

5. Метатеги

Метаданные Title (Заголовок) и Description (Описание) нужны для продвижения страницы. В большинстве случаев поисковой робот будет находить и понимать содержание станицы именно по этим данным.

Как отображаются метатеги Title и Description Евгений Самарец
Как отображаются метатеги Title и Description Евгений Самарец

Позаботьтесь, чтобы Заголовок и Описание были заполнены.

Все, опции о которых было написано выше, есть в админках сайта любой современной CMS. Их успешное применение делает ваш сайт лучше и информативнее, а также выделит его среди конкурентов.

Чтобы проверить, насколько правильно у вас на сайте размещен контент – можно нажать правой клавишей мыши на странице и выбрать пункт «Посмотреть код страницы» или «Источник», или открыть исходный код страницы комбинацией клавиш «Ctrl+U».

22
Начать дискуссию