Например, приложение для iOS вышло раньше, чем для Android. Случалось, что добавляли изменения в логику iOS, забывая внести то же самое в Android, и наоборот. Из-за отсутствия универсального кроссплатформенного решения приходилось латать дыры то там, то здесь.
Почему не флаттер? Вроде бы он в трендах сейчас) с КММ я еще не знаком, к сожалению. Интересно, какие плюсы и минусы относительно флаттера.
Комментарий недоступен
Флаттер тоже рассматривали, но отказались по нескольким причинам. Это не значит, что Флаттер хуже, просто они для разных задач подходят
Приведу список причин:
1. У нас немного, но все же отличается интерфейс для андроид и иос и в будущем планируем только увеличивать разницу
2. У нас все разработчики нативные и мы не можем просто уволить всех разработчиков разом и нанять флаттер, а переучиваться процесс долгий и не все захотят
3. Постоянно выходят новые версии ОС и там появляются инструменты, которые далеко не сразу появляются во Флаттере, поскольку это все же не натив в прямом понимании слова, это компоненты, которые близкие к нативным визуально, но фактически они заново отрисованы на Скии
Вот как-то так
Комментарий недоступен
А откуда вы знаете, что у нас нет правильно выстроенных процессов, в частности стандартизации дизайн-системы и постановки задач разработчикам? :)
Дизайн-система у нас есть, называется Фронтон и с ней работают все команды в компании. Да и на процессы вроде никто не жаловался. Понятно, что нет пределов совершенству, но у нас есть и перфоманс ревью и внутренний менторинг и скрам.
Насчет разработчиков вы тоже не угадали. Все iOS разработчики с большим интересом восприняли КММ, да далеко не сразу и нужно было много объяснять, но с этим у нас проблем, слава богу, нет, поэтому посмотрим как сбудется ваше предсказание, пока что вообще не сбывается, так как iOS разработчики занимаются логикой на Котлине наравне со всеми
А уж если ты хороший инженер, то понять котлин, зная Swift, вообще не сложно
Сейчас на рынке уже 7 год работает мобильный агрегатор ( глобально) UDS. Локально же это собственное мобильное приложение или маркетинговый инструмент для работы с клиентской базой. Тут более 35 инструментов( мой любимый это отцифрованный сарафан).
Цена 900 выкуп и 300 баксов в год подписка ( обновление андроида, иоса, хоноров, поддержка работоспособности , саппорт, обратная связь)
такое с нуля ни одна компания в мире не предложит.
Есть одна компания , типо конкурент , но у них тоже самое стоит 2300 ! + подписка ( хз сколько , но и не важно)
Кому интересно узнать о продукте детально пишите @italiy_uds