В любом случае стоит проконсультироваться с разработчиками, с которыми вы решили сотрудничать. Они дадут информацию о сроках, затратах, размере команды и, возможно, предложат новые решения. Например, вместо создания мобильного приложения вы можете начать с PWA (прогрессивное веб-приложение) и собирать отзывы от первых пользователей, прежде чем тратить ресурсы на реальный продукт.
Если убрать демагогию и манипуляцию с сознанием заказчика, то придется вместо:
"что идея вашего приложения — это эклер. Но не просто пирожное, а экстра-эклер в форме таксы, заправленный кремом на основе альпийского масла, со взбитыми сливками и посыпкой из трех видов шоколада. Это вкусный, привлекательный и очень сложный продукт. А еще непонятно, нужен ли он людям."
написать:
"что идея вашего приложения — это небоскреб. И не просто небоскреб, а 200-этажный небоскреб в форме летящей чайки и прозрачный после 115-го этажа. Это очень сложный продукт. А еще непонятно, нужен ли он людям. "
Поэтому давайте очень быстро из говна и палок построим сарайчик дачного типа, и расскажем заказчику, что строя сарайчик мы поняли, из КАК и из КАКИХ МАТЕРИАЛОВ строить небоскреб. ))) Идеи в статье применимы, если инфоцыганам нужно тестировать две гипотезы в неделю на маркет фит, или если нужно сделать одностраничник для кофейни. Для чего-то посложнее нужен архитектор, исследование и бэкенд, где сосредоточено 80% системы.