8th Wall представили обновленный Reality Engine

Теперь поддерживаются не только мобильные устройства, но также обычные компьютеры, VR шлемы и XR очки.

8th Wall объявила о запуске своего движка Reality Engine, который позволяет веб-приложениям дополненной реальности (WebAR) немедленно работать на широком спектре устройств, включая смартфоны iOS и Android, планшеты, компьютеры, а также гарнитуры AR и VR.

Представленный на мероприятии Augmented World Expo, Reality Engine представляет собой переосмысленную версию оригинального движка AR 8th Wall, полностью оптимизированного для адаптации к нескольким устройствам для обеспечения соответствующего иммерсивного опыта по мере необходимости.

Создав проект WebAR, разработчики могут использовать возможность Metaversal Deployment движка для однократного создания и развертывания везде, открывая больше мест для доступа, и взаимодействия с опытом, а также значительно расширяя охват, без увеличения времени разработки.

8th Wall Reality Engine построен так, что пользователь получает нужный опыт в зависимости от устройства, на котором он находится, и управляет всеми сопоставлениями, необходимыми для правильного просмотра, взаимодействия с иммерсивным контентом, независимо от того, какое устройство он использует.

«Когда мы запустили наш AR Engine в конце 2018 года, мы увидели, как наша платформа дает компаниям доступ к широкому охвату, устраняя при этом трение, обычно связанное с AR, поскольку не требует загрузки приложения. С тех пор мы стали свидетелями того, как наши партнеры и бренды запустили более 1200 коммерческих проектов с 8th Wall », — сказал Эрик Мерфи-Чуториан, генеральный директор Palo Alto, Калифорния, 8th Wall, в электронном письме для GamesBeat.

«Благодаря развертыванию Metaversal от Reality Engine те же возможности WebAR теперь могут быть доступны еще большему числу пользователей, в том числе использующих компьютеры и гарнитуры VR, с таким же беспрепятственным доступом. Подобно тому, как наш AR Engine открыл WebAR на смартфонах, мы ожидаем, что наш Reality Engine сделает то же самое для Web3D и WebVR».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда