И мы запустили разработку. Я как мог, выяснял требования и ставил задачи команде (мы пытались работать по Scrum), но когда мы показали клиенту пробную версию мобильного приложения, оказалось, что мы все сделали не так. Несмотря на то, что я общался и фиксировал все результаты встречи, мы с клиентом неправильно понимали друг друга все это время.
хипстеры из веб-студий продолжают переизобретать промышленную разработку
вы бы хоть что современное применили, типа Event Storming
а то ведь всё бред сивой кобылы
"Я как мог, выяснял требования и ставил задачи команде (мы пытались работать по Scrum), но когда мы показали клиенту пробную версию мобильного приложения, оказалось, что мы все сделали не так. Несмотря на то, что я общался и фиксировал все результаты встречи, мы с клиентом неправильно понимали друг друга все это время."
в скраме мобильной разработке спринт длится не больше 2-х недель, истории сдаются по мере готовности, а не целиком всем приложением, и в целом расхождения на 1-м спринте это вполне нормальная ситуация, первые спринты именно нужны для того, чтобы сработаться с заказчиком
"аналитика" — это процесс работы с ЦИФРАМИ
https://en.wikipedia.org/wiki/Business_analytics
когда вы работаете с отдельными фактами и отдельными явлениями — потребностями, интересами, требованиями, задачами, история — то это называется "анализ", а не "аналитика"
https://en.wikipedia.org/wiki/Business_analysis
"Как надо было сделать: сразу настаивать на техническом задании вместе с дизайнами и кликабельным прототипом"
в скраме нет никакого технического задания, есть бэклог продукта и бэклог спринта, что вы несёте
Рад, что у вас есть время на едкие замечания, всего наилучшего)
не нашёл в артефактах Impact Map и Story Map — а это основные инструменты менеджмента затеи — целеполагания и планирования
Дизайн по мелочёвка каждый может,серьёзное не каждому дано.