Первые три показателя оценивают продакт-менеджеры. Казалось бы, этого хватает, чтобы сделать всю оценку. Но появляется много проектов, они становятся сложнее, появляются специалисты, которых надо делить между командами. Крайне важно максимально точно подходить к оценке. Кстати, для этого мы начали оцениваем фичи по часам, а не по дням.
Да забавно, а ведь есть конторы где 2 itшника тусуются с кучей подрядчиков из вне, итог всегда просто - хотелки требуют кровавой расправы или второй должен улыбаться и плакать
Комментарий недоступен
Как-то у вас все смешалось в пункте про планирование.
Баги - это ошибки приложения, которые команда пропустила.
Рефакторинг - это технологический кредит, который растет с ростом числа зависимостей.
а есть еще бизнесовый рефакторинг, это когда вы дорабатываете пропущенные кейсы в уже выпущенных фичах
в среднем по индустрии разбивка по типам задач выглядит так: https://t.me/pm_god/187