Если отойти от лирики, то мы решали одну простую задачу - понять, что происходит с продуктом и куда его дальше развивать. Аналитика должна была помочь нам определить наши слабые места, увидеть что интересно пользователям, а что нет. А главное, понять как нам монетизировать наш проект и насколько мы далеко от сходимости юнит экономики.
красивые борды, по скринам у меня получился Gross доход ~5-6k, видимо запустились только что (либо обрезали часть инфы что, конечно, правильно).
Добавить: ARPU / ARPPU / LTV / Conversion Rate по когортам (по неделям реги и, например, по сегментам отдельно ).
Для DAU / WAU / MAU критерий Active user уточнить чуть глубже чем просто логин.
Продакты, которые это прочитали, подскажите какие еще метрики стоит добавить? Будем признательны за советы))
Здравствуйте. А как вы отслеживаете конверсии по источникам трафика? Utm метки как трекаете?
Только запустили все верно, и пока монетизацию выстраиваем. Спасибо за советы!!